Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Одноклассники запустили образовательную викторину в День борьбы с кибербуллингом

255
Читать: 3 мин.

11.11.2020. Социальная сеть Одноклассники присоединится к всероссийской кампании по борьбе с травлей в интернете — День борьбы с кибербуллингом. Цель акции – привлечь внимание к проблеме травли в интернете и рассказать об организациях, куда люди могут обратиться за помощью. Пользователи ОК смогут пройти онлайн-квиз, который расскажет о том, чем опасна травля в сети, и получить оберег от интернет-обидчиков. Кроме этого, 12 ноября выйдет образовательный спецвыпуск викторины «Ботаник» на тему кибербуллинга.

11 ноября в группе «Одноклассники. Все ОК!» появится онлайн-квиз, посвященный агрессии в интернете. Пользователи социальной сети не только смогут ответить на вопросы о том, опасен ли кибербуллинг и почему люди могут вести себя агрессивно, но и получить советы о том, как поддержать жертву буллинга и как реагировать если ребенок столкнулся с агрессией в классе. Кроме этого, все пользователи социальной сети смогут подарить родным и близким виртуальный подарок — желтое сердце, символ акции «День борьбы с кибербуллингом».

12 ноября в группе викторины «Ботаник» пройдет специальный выпуск, посвященный кибербуллингу. Ксения Головинова, ведущая онлайн-викторины, задаст игрокам вопросы о том, что делать, если кто-то стал свидетелем агрессии в интернете и какой самый популярный повод для онлайн-травли. Кроме этого, перед каждым вопросом ведущая викторины расскажет подробнее о кибербуллинге и о том, чем опасны его проявления. Победители викторины, которые верно ответят на все вопросы, разыграют между собой 25 тысяч ОКов — виртуальной валюты соцсети.

В Одноклассниках миллионы разных пользователей обмениваются эмоциями со своими близкими и друзьями, знакомятся, сотрудничают и строят бизнес. Поэтому ОК делают все, чтобы создавать условия для их комфортного общения. В конце сентября ОК объявили о старте чемпионата по разработке алгоритма для поиска токсичных комментариев на платформе All Cups. Лучшее решение будет интегрировано в Робби для анализа контента в соцсети. Одноклассники также планируют бесплатно передать разработанный алгоритм некоммерческим организациям и СМИ и тем самым помочь сократить издержки в работе с комментариями на их ресурсах.

Одноклассники регулярно проводят социальные проекты, которые помогают понимать и принимать других людей. В прошлом году 11 ноября в ОК присоединились к акции День борьбы с кибербуллингом и запустили тест «Агрессия в Сети», чтобы узнать, что пользователи думают о кибербуллинге и сталкиваются ли с ним сами. В сентябре 2020 года ОК запустили акцию «Время думать об искусстве», которая рассказала пользователям ОК о том, что такое аутизм. В августе 2020 года соцсеть совместно с изданием «Такие дела» запустила второй сезон проекта «Мы так не говорим». Цель проекта — объяснить пользователям, как наша речь и слова, которые мы в ней используем, влияют на восприятие окружающих людей и явлений.

День борьбы с кибербуллингом – инициатива Mail.ru Group, объединяющая всех, кто верит, что агрессия в сети и за ее пределами недопустима. Цель акции – привлечь внимание к проблеме травли в интернете и рассказать об организациях, куда люди могут обратиться за помощью.

Символ Дня борьбы с кибербуллингом – желтое сердце. 11 ноября люди и бренды могут разместить этот эмодзи или изображение с желтым сердцем на своих страницах и ресурсах в знак поддержки акции. https://kiberbulling.net

Источник – пресс-служба Одноклассников

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: