Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Очередной выпуск программы «ЭкоСреда» посвящен ESG-курсу

44
Читать: 2 мин.

В нашей стране это понятие заработало не так давно и стало постепенно внедряться на предприятиях, на крупных же  предприятиях стали создаваться отдельные управления по ESG-трансформации деятельности компании.

Аббревиатуру ESG можно расшифровать как «экология, социальная политика и корпоративное управление». В широком смысле ESG — это набор нефинансовых показателей, которые измеряют экологическую безопасность, социальную ответственность и прозрачность корпоративного управления компании. Эти направления обозначают риски и возможности, которые влияют на дальнейшую ценность компании. ESG-рейтинг активно используется как с инвесторами, так и с потребителями.

С Наталией Ткаченко, руководителем Липецкого регионального отделения, поговорили о принципах, рейтингах и зачем компаниям соблюдать эти принципы: «Крупные компании уже перенастраиваются, у среднего и малого бизнеса пока мало понимания зачем это нужно. Если компания работает в пределах одного или нескольких регионов и не представлена на европейских и американских рынках, для нее это пока неактуально. Работа в этом направлении – ступенчатая. Невозможно декларировать, что ты ответственен, а на производстве деятельность ведется по критериям 10, 20-летней давности.  Необходимо, на мой взгляд, в первую очередь наладить работу так, чтобы исключить риски ущерба и вреда, социально-экологических конфликтов, штрафов в своей повседневной деятельности от контролирующих организаций. Для этого выстраивать экологическую политику. Если малая и средняя компания находится в цепочке поставщиков у крупной, то при рейтинге крупной компании будет учитываться и вся цепочка. Поэтому хочешь не хочешь, а перестраиваться придется».

Более подробно с выпуском передачи можно ознакомиться по ссылке: https://vesti-lipetsk.ru/peredachi/rossiya-24/vesti-ekologiya/10ekosreda/

Источник — пресс-служба Российского экологического общества

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: