Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Объявлены победители XII Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME

412
Читать: 7 мин.

Двенадцатый Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME на торжественной церемонии объявил победителей 2022 года. По традиции фестиваля, до начала церемонии эти имена известны только оргкомитету и жюри фестиваля.

ГРАН ПРИ фестиваля получила работа «Бизнес-бабушки». Авторы работы: Виктория Барболина, Полина Бурушина, Тата Володарская, Кирилл Норенко, Инна Резниченко. Эта же работа заняла 1 место в номинации LIME. MULTIPLATFORM [МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННЫЙ ПРОЕКТ].

«Тема связанности и разрыва поколений каждое десятилетие даёт свои плоды в разных пластах культуры. Социальная реклама в России началась с проекта «Позвоните родителям!», а сегодня, как мы видим, на первый план выходит тема связи через поколение, – комментирует президент фестиваля LIME Гюзелла Николайшвили. – Сохранение человечности, взаимоотношений в семье волнует людей во всех странах и даёт яркие идеи в разных форматах. Интересно, что «Бизнес-бабушки» – проект команды молодых авторов, и он даже на фоне очень сильных работ, занявших первые места в других номинациях, вызвал однозначную поддержку жюри фестиваля».

ГРАН ПРИ LIME присуждается работе из числа занявших первые места в номинациях фестиваля. В этом году на LIME поступило 659 работ из России и четырёх зарубежных стран. В шорт-лист вошли 156 работ, а в шорт-лист авторов до 18 лет – 49 работ. Напомним, что LIME – единственный российский профессиональный фестиваль с разделом для авторов до 18 лет, работы в который принимаются от создателей социальной рекламы в возрасте от 7 лет.

Заявки на LIME XII поступили из 94 населённых пунктов из 47 регионов России:

618 работ – из городов,
6 работ – из сёл,
2 работы – из посёлков городского типа,
1 работа – из рабочего посёлка,
3 работы – из посёлков,
29 работы – из деревень.

В среднем из каждого города или посёлка России поступило по 3 работы. Конечно, это чисто математическое среднее: лидерами по количеству поданных заявок стали Москва (311 работ) и Санкт-Петербург (41 работа).

Победители выбраны в 17 номинациях. Всего на LIME XII была заявлена 21 номинация, но в номинациях LIME. AUDIO SOCIAL ADVERTISING [СОЦИАЛЬНАЯ АУДИОРЕКЛАМА], LIME. AUDIO SOCIAL ADVERTISING [СОЦИАЛЬНАЯ АУДИОРЕКЛАМА] (участники до 18 лет) и LIME. PRINT DIGITAL [ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ] (участники до 18 лет) ни одна работа не заняла призовых мест, а выбор победителя в номинации ЧЕЛОВЕК ГОДА В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ И СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ жюри решило отложить на конец 2022 года.

На церемонии стали известны не только работы – победители по выбору жюри фестиваля, но и специальные поощрения от партнёров LIME, а в этом году у фестиваля 30 партнёров! Многие из них поддерживают фестиваль многие годы, появились новые и партнёры. Для оргкомитета LIME очень важно полное взаимопонимание с партнёрами фестиваля в вопросе ценности поощрений: самыми значимыми из них, безусловно, являются возможности по размещению или ротации фестивальных работ социальной рекламы, ведь это означает выход авторов с важными для них темами к широкой аудитории и авторитет для самих создателей таких работ социальной рекламы.

Работы, поданные на XII фестиваль LIME, обращают наше внимание на темы экологии, которая очень волнует молодых авторов, на вопросы взаимоотношений в семье, в том числе – как взрослым понимать детей, на темы домашнего насилия, что такое буллинг и как ему противостоять, тема развития городских пространств (и не только в номинации LIME. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ). Номинация LIME. DIGITAL AR + VR [ДОПОЛНЕННАЯ И ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТИ] дала понимание расширения и возможностей технологий, применяемых в социальных проектах, и границ самой номинации, которая должна включать применение искусственного интеллекта в социальных коммуникациях.

«LIME XII продолжает важную инициативу НИУ «Высшая школа экономики» по продвижению третьей миссии университетов, – говорит генеральный продюсер фестиваля Дмитрий Шелухин. – Университет как соучредитель фестиваля уже на протяжении двенадцати лет является центром социальных коммуникаций для многих городов и регионов. И свою миссию «ВШЭ» во многом видит в том, чтобы реагировать на актуальные, значимые темы. Так в этом году на фестивале впервые появилась номинация LIME. ВО-ПЕРВЫХ, МЫ ЛЮДИ [СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ], акцент в которой был сделан на заявки именно от университетов. При этом проекты в номинацию поступили не только от вузов, что подтвердило нашу инициативу. Для LIME важно и в дальнейшем оставаться такой же современной площадкой, предоставляющей создателям социальной рекламы и социально-коммуникационных кампаний возможности для отражения волнующих общество тем».

Жюри номинаций авторов до 18 лет отметило возросший уровень поданных на фестиваль работ, а жюри номинации LIME. CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY [КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ] по завершении работы предложило рассмотреть возможность выделения в номинации направления коммуникационных стратегий территориальных брендов. В целом члены жюри высказали ряд идей по развитию номинаций фестиваля, объединяющего профессионалов и любителей разных возрастов и регалий. LIME XII подвёл итоги сезона – фестиваль LIME продолжает работу!

______________________________________________________________________________

Полный список победителей и призёров XII Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME опубликован на официальном сайте фестиваля в разделе «Победители»: http://limefestival.ru/winners. Первые места заняли:

  1. Номинация LIME. PRINT CLASSIC [КЛАССИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ]:
    Серия плакатов «Что оставишь после себя». Автор: Михаил Голубев
  2. Номинация LIME. PRINT DIGITAL [ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ] Собачье сердце. Автор: Татьяна Худякова
  3. Номинация LIME. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ
    Визуализация для проектного центра Москвы. Авторы: Оганнес Месропян, Валерия Григорьева
  4. Номинация LIME. EVENT
    Собака эмоциональной поддержки. Авторы: АНО «Центр защиты животных», программа «ПовоДОГ»
  5. Номинация LIME FUTURE. IDEA [LIME БУДУЩЕГО. ИДЕЯ] Благолак. Автор: Ксения Савкина
  6. Номинация LIME. MULTIPLATFORM [МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННЫЙ ПРОЕКТ] Бизнес-бабушки. Авторы: Виктория Барболина, Полина Бурушина, Тата Володарская, Кирилл Норенко, Инна Резниченко
  7. Номинация LIME. DIGITAL VIDEO [ВИДЕО] Дари еду. Авторы: АНО «Такие дела» (Андрей Травников, Ростислав Смирнягин, Юрий Чичков, Екатерина Травникова, Татьяна Маерова)
  8. Номинация LIME MEDIA.VIDEO SOCIAL ADVERTISING [СОЦИАЛЬНАЯ ВИДЕОРЕКЛАМА] Танец как способ коммуникации между инклюзивными членами общества. Авторы: АНО «Центр развития СМИ», Анастасия Камкина, Марк Вайсман, Кристина Пластун, Лев Золотарёв, Иван Караваев, Игнат Давыденко
  9. Номинация LIME.CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY [КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ] Сохраняя биоразнообразие. Авторы: Золотодобывающая компания «Полюс» и ООО «МРК»
  10. Номинация LIME. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ
    1 место не присуждено
  11. Номинация LIME. DIGITAL AR + VR [ДОПОЛНЕННАЯ И ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТИ] AR-выставка арт-объектов подопечных фонда «Елизаветинский Сад». Авторы: Иван Юницкий, Павел Постников, Василий Исаков, Яна Сайковская
  12. Номинация LIME MEDIA. VIDEO SOCIAL ADVERTISING [СОЦИАЛЬНАЯ ВИДЕОРЕКЛАМА] (участники до 18 лет)
    ИнтерНЕТ зависимости. Авторы: Арина Ивкова и театральная студия «Молния», Виктория Вершинина, руководитель театральной студии «Молния», Ксения Гусарова, руководитель МБУ КДЦ «София»
  13. Номинация LIME. DIGITAL VIDEO [ВИДЕО] (участники до 18 лет)
    Бумажный стаканчик. Авторы: Дарья Бабич, Леонид Квитков, Нелли Черных, Иван Деменев
  14. Номинация LIME. PRINT CLASSIC [КЛАССИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ] (участники до 18 лет)
    Пакет? Нет, спасибо!. Автор: Вероника Андреева
  15. Номинация LIME. EVENT (участники до 18 лет)
    Школьный фримаркет. Автор: Василиса Ламова
  16. Номинация БЛОГЕР ГОДА В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ И СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ (OPEN)
    Победитель: Ольга Савельева, амбассадор жизни как она есть
  17. Номинация LIME.ВО-ПЕРВЫХ, МЫ ЛЮДИ [СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ] «Пункт сбора гуманитарной помощи на базе НИУ ВШЭ». Автор: Центр лидерства и волонтёрства НИУ «ВШЭ»

______________________________________________________________________________

Номинанты, участники и гости XII фестиваля LIME перед торжественной церемонией смогли принять участие в двух ярких и профессионально полезнейших мастер-классах от партнёров фестиваля.

Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев рассказывал, в чём магическая сила мультфильма, как он воздействует на людей, почему мы верим мультфильмам и как это все эти знания можно применить к созданию мультфильмов, меняющих мир. Кстати, на LIME в этом году было подано несколько очень интересных мультипликационных работ и проектов с элементами мультипликации, некоторые из них заняли призовые места.
Кстати, после мастер-класса его участники проверили свою мультэрудицию и попробовали создать мультгероя в собственных командах. МультИгру придумала и провела студенческая часть оргкомитета фестиваля, а призы от «Союзмультфильма» победители, как победителям и полагается, получили на сцене во время торжественной церемонии.

Руководитель направления «Благотворительность ВКонтакте» Екатерина Кочнева рассказала, как создавать и продвигать социальные и благотворительные проекты, работы социальной рекламы, которые получат многомиллионые охваты в крупнейшей российской социальной сети, как создавать с «ВКонтакте» совместные проекты и какие существуют специальные возможности для некоммерческого сектора и социально ориентированных проектов.

Гостями и участниками церемонии стали авторы конкурсных работ и команды их поддержки, члены жюри фестиваля, профессионалы рынка социальных коммуникаций, представители профессиональных ассоциаций и медиакомпаний. В пространстве церемонии велась демонстрация работ из разных номинаций шорт-листа LIME XII и была развёрнута выставка работ в номинациях LIME. PRINT CLASSIC и LIME. PRINT DIGITAL.

Фестиваль LIME вёл прямую трансляцию всех событий дня в своих социальных сетях. Запись доступна в сообществе LIME в ВК и на Youtube-канале LIME.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: