Объявлен шорт-лист федерального этапа конкурса «Герои пера»
Объявлен шорт-лист федерального этапа конкурса «Герои пера» для СМИ, публикующих материалы на тему социальной ответственности, волонтерства и благотворительности.
Премия организована АНО Центр социальных проектов «Быть человеком».
В шорт-лист вошли 47 работ СМИ из 33 городов России. В том числе финалистами конкурса стали победители региональных этапов из Астрахани, Ростова-на-Дону, Челябинска и Дальнего Востока. Всего на конкурсный отбор получено более 660 заявок от 221 СМИ страны.
Полный список финалистов https://tobehero.ru/media_contest/participants/
Теперь, после формирования шорт-листа проекта, свой выбор сделает авторитетное жюри. Именно им предстоит выбрать победителей из числа финалистов конкурса. В этом году в жюри «Героев пера» вошли:
- PR-директор Медиалогии Надежда Жуковская,
- медиаисследователь, секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова,
- медиаэксперт, преподаватель ВШЭ, управляющий партнер ГК «ЛюдиPeople» Владимир Змеющенко,
- заместитель председателя комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты города Москвы, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации Менеджеров Вадим Ковалев,
- президент Российской ассоциации по связям с общественностью Станислав Наумов,
- PR-директор социальной сети “Одноклассники” Сергей Томилов,
- писатель, директор департамента внешних связей Еврохим, секретарь Союза писателей России Владимир Торин,
- директор по внешним коммуникациям Концерна «Россиум», преподаватель факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Анатолий Ходоровский,
- заведующий центра медиапрактик института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ Глеб Черкасов.
Цели конкурса «Герои пера» – поощрение СМИ, пишущих на социальную тематику, развитие волонтерства и корпоративной социальной ответственности, популяризация имиджа человека труда и формирование нравственных ориентиров подрастающего поколения.
Номинации проекта: «ТВ-герой» (для телевизионных каналов), «На линии добра» (для интернет-порталов и информационных агентств), «Печать общества» (для редакций газет и журналов), «Поколение добра» (для СМИ, выпускаемых студентами или кафедрами ВУЗов и ССузов), «За социальное партнерство» (за лучший социальный проект, организатором которого выступает СМИ или паблик в социальных сетях), «Корпоративная пресса» (для авторов и редакций корпоративных СМИ). Конкурс «Герои пера» проводится с 2018 года. В 2019 году на него поступило более 660 заявок от 137 СМИ со всей страны. Подробная информация размещена на сайте.
АНО Центр социальных проектов «Быть человеком» создан с целью привлечения внимания общества к теме честного и самоотверженного труда людей рабочих профессий, их социально-значимым поступкам, создания позитивных образов и примеров уважительного отношения к человеку труда, к семье и государству в целом.
ЦСП занимается консолидацией действий органов исполнительной власти, общественных организаций и промышленных предприятий по формированию национального самосознания и активной гражданской позиции.
Основные проекты ЦСП «Быть человеком»: Всероссийский проект в области социальной ответственности «Героям – быть!», конкурс для СМИ «Герои пера». Генеральный партнер инициативы Группа компаний «ЛокоТех».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: