Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

О чем говорить бизнесу и СМИ в изменившихся условиях?

31
Читать: 3 мин.

17 июня на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2022)  Ассоциация менеджеров провела круглый стол Комитета по СМИ и информационной политике.

О чем говорить бизнесу и СМИ в изменившихся условиях обсудили представители ведущих изданий – Петр Лидов-Петровский, директор по коммуникациям МИА «Россия сегодня»; Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co; Николай Яременко, главный редактор издания «Советский Спорт»; Денис Терехов, генеральный директор агентства «Социальные сети» и другие. Модерировал событие первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим Ковалев.

«Санкционное противостояние с Западом, политика «cancel Russia», отсутствие нормального политического диалога и разрушение выстроенных экономических связей – это всерьез и надолго. И это коснется абсолютно всех сегментов российской экономики, в том числе медиарынка и коммуникационной индустрии», – открыл круглый стол сопредседатель Комитета, председатель совета директоров «Бизнес Ньюс Медиа», глава медиахолдинга «ФедералПресс» Иван Еремин.

Спикер отметил, что создание информационных стратегий, рассчитанных на работу в новых условиях становится жизненной необходимостью и для компаний, и для государства: «Только четко выстроенное взаимодействие бизнеса, государства и медиа преодолеть трудности, с которыми мы сталкиваемся, и обеспечить развитие всех отраслей экономики и страны в целом».

Иван Еремин выразил убежденность, что VUKA-мир, то есть мир, находящийся в состоянии глобальной неопределённости, смены ценностных ориентиров, построения новых правил ведения бизнеса, следует принять как константу и исходить из этого при выработке антикризисных решений и планов развития.

Говоря о первоочередных задачах, Еремин предостерег бизнес от информационной пассивности. Он обратил внимание на необходимость построения новых связей, производственных цепочек, а также на возросшую значимость репутации российских компаний как за рубежом, так и внутри страны, в регионах.

По мнению Еремина, эти задачи могут быть решены только при условии тесного взаимодействия бизнеса и СМИ, которые выступают в роли связующего звена для всех участников экономики и двигатель экономических процессов.

Директор по цифровому развитию ТАСС Дарья Пенчилова среди основных сложностей медиарынка в условиях экономической трансформации назвала уход рекламодателей и снижение доходов, проблему с кадрами. В числе последних тенденций Пенчилова отметила значительно возросшую роль верификации информации, когда точность становится важнее оперативности. Новые потребности диктуют трансформацию фактчекинга в самостоятельную профессию и новый вид бизнеса.

По мнению Дарьи Пенчиловой, сегодня наблюдается отказ от привычных социальных сетей в пользу «короткого» формата – сообщений в Telegram и WhatsApp. Спикер также подчеркнула роль «объяснительной журналистики» – именно СМИ отводится главная роль в обучении аудитории информационной гигиене, цифровой и финансовой грамотности.

С последним тезисом согласна генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская. Рассказывая об особенностях и потребностях аудитории радиостанций медиагруппы, она отметила: «Мы относимся к нашей аудитории очень ответственно. Мы, в прямом смысле, занимаемся ее самообразованием».

Пресс-релиз

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: