
Новые KPI помогли “Магниту” подняться в ESG-рейтинге
Международное агентство MSCI повысило рейтинг ПАО «Магнит» в области устойчивого развития с уровня BB до BBB[1]. Агентство отметило прогресс компании в области корпоративного управления, обеспечения качества и безопасности продукции, снижении углеродного следа и развития отношений с персоналом. MSCI повышает рейтинг ритейлера второй год подряд – в 2020 году он вырос с B до BB.
MSCI ESG Rating – один из ведущих глобальных рейтингов в области ESG. Он отражает долгосрочную устойчивость компаний к экологическим и социальным рискам, а также рискам в области корпоративного управления (ESG). Агентство ежегодно оценивает более 2 800 публичных компаний по всему миру, присваивая рейтинг на уровнях от ССС до ААА. На сегодняшний день в рейтинге участвует 53 международные и национальные компании из сектора розничной торговли.
Ян Дюннинг, президент, генеральный директор сети «Магнит»:
«Повышение рейтинга MSCI – результат нашей последовательной работы в области устойчивого развития. Летом 2020 года мы первыми среди российских ритейлеров представили Стратегию в области ESG, установив перед собой качественные и количественные KPIs ее реализации. За прошедший год мы добились заметного прогресса по всем направлениям Стратегии: запустили трансформацию бизнес-процессов с учетом принципов ESG, сделали аудит систем корпоративного управления, промышленной безопасности и охраны труда, провели первое исследование удовлетворенности сотрудников, реализовали ряд важных социальных проектов. Но еще многое предстоит сделать. В этом году в центре нашего внимания будет реализация программ по продвижению здорового образа жизни, сокращение отходов и выбросов углекислого газа, построение устойчивой цепочки поставок, экологизация упаковки товаров под собственными торговыми марками, а также инициативы по вовлечению покупателей в заботу о себе, своих близких и окружающей среде. Наша цель – оставаться лидером в области устойчивого развития в российском ритейле».
Ранее «Магнит» занял первое место среди российских ритейлеров в ESG-рэнкинге Национального Рейтингового Агентства (НРА), а также третье место среди всех публичных нефинансовых компаний России. НРА отнесла «Магнит» к группе компаний «Продвинутого уровня», которые имеют долгосрочную стратегию устойчивого развития, план ее реализации, соответствующие KPI и публичную отчетность об их выполнении. Кроме того, в таких компаниях интеграция ESG-повестки отражается на корпоративном управлении, организационной структуре и бизнес-процессах, одновременно с этим в процессы формирования и реализации стратегии вовлечен персонал компаний.
[1] https://www.msci.com/our-solutions/esg-investing/esg-ratings/esg-ratings-corporate-search-tool/issuer/magnit-pao/IID000000002174623
пресс-релиз и фото компании
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: