Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

НМГ бесплатно покажет рекламу малого и среднего бизнеса

530
Читать: 2 мин.

«Национальная медиа группа» (НМГ) запустила социальный проект #немаловажный по поддержке малого и среднего бизнеса, сообщил холдинг. До конца мая каналы холдинга (РЕН ТВ, «Пятый канал», СТС, «Домашний», «Че», CTC Love) будут ежедневно показывать в эфире рекламные ролики предпринимателей.

Всего планируется около 1000 выходов таких роликов, уточнил представитель НМГ. Также ролики будут размещаться на интернет-ресурсах холдинга и в специальном аккаунте Instagram. Для самих предпринимателей это размещение будет бесплатным, партнером проекта стал банк «Открытие».

«Сегодня большинство малых и средних бизнесов переживают крайне сложный период, — говорит гендиректор НМГ Ольга Паскина. – Мы хотим поддержать тех, кто не сдается и продолжает свою деятельность, сохраняя рабочие места». «Мы знаем, как важно быть надежным партнером в хорошее время и особенно важно оставаться им в непростое. И мы помогаем тем, кто нашел силы двигаться вперед», – заявила заместитель президента – председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова.

НМГ стала первым телехолдингом, который пообещал выделить часть эфира под безвозмездное продвижение малого и среднего бизнеса в период пандемии. До этого свои ресурсы по продвижению пообещали предпринимателям интернет-компании и операторы связи. Так, «В контакте» и «Одноклассники» удвоили бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса, сервис объявлений «Юла» открыл бесплатное размещение до 200 объявлений в месяц и т. д.

Всего Mail.ru Group пообещала потратить на поддержку предпринимателей 1 млрд руб. О поддержке малого и среднего бизнеса, о выделении ресурсов на его продвижение заявил «Яндекс». МТС создала специальную карту «Мнеблизко» с указанием предпринимателей, которые продолжают работать и предоставлять свои услуги и товары через интернет.

Источник – Ведомости

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: