Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

NL International провела благотворительную вечеринку в поддержку проектов фонда «Солнечный город»

NL International провела благотворительную вечеринку Sun City, чтобы привлечь внимание новосибирцев к проблемам детей, оставшихся без попечения родителей. Перед гостями мероприятия выступили лучшие диджеи Новосибирска: Strober, Begowatt, Max lyazgin, Nikole, Marcello, Alex Luter, Hugobeat и другие. Все вырученные от продажи билетов средства будут направлены на поддержку проектов фонда «Солнечный город».

NL International выбрала для оказания постоянной поддержки проект помощи детям, оставшимся без родителей. С этой целью в 2007 году учредители компании создали благотворительный фонд «Солнечный город». Сегодня порядка 50% бюджета этого фонда составляют пожертвования менеджеров компании. Вместе с тем в компании понимают: чтобы улучшить качество жизни воспитанников детских домов, недостаточно периодически отчислять деньги, нужна системная работа с государственными органами, муниципальными учреждениями, а также трансформация благотворительной среды в целом. Всю эту работу взял на себя фонд «Солнечный город».

«Фонд “Солнечный город” стал одним из флагманов «умной» благотворительности: фонд не задаривает детей сладостями, а последовательно меняет сложившуюся практику отношения к детям в детских домах, ведет масштабную работу по профилактике сиротства. Поддерживая Фонд, мы участвуем в большом и серьезном деле, поэтому стараемся отдавать максимум сил и средств. Мы очень рады, что, несмотря на пандемию и связанные с ней трудности, все проекты Фонда получили достаточную поддержку и продолжили свою работу», — рассказывает Дмитрий Хохлов, президент NL International.

Также компания NL International поддерживает проект фонда «Новая семья». Он помогает найти семью разным категориям детей, в том числе и тем, кого редко усыновляют: детям с ограниченными возможностями здоровья, подросткам, а также братьям и сестрам, которых нельзя разлучать. В рамках проекта родители, планирующие усыновить такого ребенка, получают грант от фонда в размере до 1,5 млн рублей на улучшение жилищных условий (строительство, расширение или приобретение недвижимости). За время существования программы 101 ребенок из категории «трудноустраиваемых» обрел семью.

Сейчас в фонде на постоянной основе действуют 14 проектов в 16 регионах России. Основные направления: профилактика отказа от детей, помощь в устройстве детей из детских домов и модернизация учреждений для детей-сирот.

«За 13 лет работы фонд добился ощутимых результатов в своей деятельности, мы смогли помочь более чем 25 тысячам детей. Во многом это стало возможно благодаря эффективной и постоянной поддержке со стороны компании NL», — говорит директор фонда Марина Аксенова.

Менеджеры NL International не только финансово поддерживают фонд, но также участвуют в проекте «Наставничество», в рамках которого лично общаются с воспитанниками детских домов Новосибирска. В свободное от работы время они помогают детям адаптироваться к обычной жизни, учат их самым простым, на первый взгляд, вещам: где и как покупать продукты, как готовить вкусную еду, оплачивать коммунальные услуги, общаться со взрослыми и сверстниками в мире за стенами детского дома.

Благотворительная вечеринка Sun Сity прошла на пляже Ремикс с участием лучших диджеев города, которые весь вечер играли бесплатно.

Компания считает такие социальные коллаборации важной частью философии бизнеса: они имеют большую эффективность и привлекают к благотворительности новую аудиторию.

«Очень круто, что помимо регулярной и системной помощи, компании организует еще и благотворительные мероприятия. Получается, что благотворительность становится важной темой не только для тех, кто внутри NL, но и для тех, кто рядом. Мы наконец отходим от стандартных представлений о благотворительности как о чем-то грустном и печальном и показываем, что помогать — это просто и весело, а в окружении хороших людей еще и приятно. Огромное спасибо менеджеру NL, диджею Олегу Черняховскому, который предложил идею провести мероприятие, огромное спасибо диджеям, которые выступили совершенно бесплатно, и, конечно, спасибо тем, кто поддержал нас в этот день», — говорит Марина Аксенова.

NL International ― международная торговая марка, основанная в 2000 году в Новосибирске. Ассортимент NL International представлен в 16 продуктовых линейках, среди которых спортивное питание, косметика, напитки и многое другое. У компании также есть собственное производство, которое выпускает функциональное питание ED Smart. Вся продукция компании производится из высококачественного сырья и проходит обязательную сертификацию.

«Солнечный город» ― детский благотворительный фонд, который реализует системные долгосрочные программы поддержки детей, оставшихся без попечения родителей; приемных семей и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию. За 13 лет существования Фонда более 25 тысяч людей поддержали проекты и акции, более 20 тысяч детей получили помощь. Бюджет компании NL International, вложенный в благотворительные проекты фонда, составил 234 318 347 рублей; из них за последний год — 28 889 500 рублей (2020). Проекты фонда поддерживают 5000 менеджеров.

Источник — пресс-релиз NL International

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: