Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
медиа freepik

НИУ ВШЭ и Национальная Медиа Группа организуют образовательные программы «Медиаменеджмент»

44
Читать: 2 мин.

Высшая школа экономики и Национальная Медиа Группа (НМГ) договорились о совместной реализации образовательной программы «Медиаменеджмент» Института медиа.

«Для нашего института это крайне важное и ответственное событие, мы очень рады, что наши студенты будут получать информацию о своей будущей профессии и новые компетенции от тех, кто в этой профессии занимает лидерские позиции, на ком держится наша медиаиндустрия. Именно такой подход мы считаем приоритетным сегодня, и уверены, что наше сотрудничество будет успешным и ярким!» — прокомментировал соглашение директор Института медиа НИУ ВШЭ Эрнест Мацкявичюс.

Взаимодействие с Национальной Медиа Группой будет проходить по двум основным направлениям: совместная разработка дисциплин магистерской программы и предоставление студентам мест для прохождения практики и стажировок.

«Мы рады сотрудничеству с одним из ведущих российских университетов. Для нас это возможность передать наш опыт и знания будущим специалистам и подготовить кадры с учетом потребностей современного рынка труда. Уверена, что совместные программы НИУ ВШЭ и НМГ не только будут способствовать повышению квалификации выпускников, но и сформируют их интерес к будущей профессии», — отметила Светлана Волхонская, заместитель генерального директора по персоналу Национальной Медиа Группы.

Обучение на обновленной магистерской программе «Медиаменеджмент» стартовало в сентябре 2022 года. Оно предполагает плотное взаимодействие с потенциальным работодателем.

«Наша магистерская программа “Медиаменеджмент” является прикладной, нам очень важна связь с индустрией с самого начала обучения, потому что студенты имеют возможность погрузиться в практику и изучать особенности управления медиа. Нам важно понимать запросы компаний и готовить востребованных на рынке специалистов. Поэтому мы хотим, чтобы наше сотрудничество с НМГ было взаимовыгодным», — сообщила Татьяна Магера, заместитель академического руководителя программы «Медиаменеджмент».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: