Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

НИУ ВШЭ и «Газпром-Медиа Холдинг» объединились, чтобы готовить кадры для креативной экономики  

604
Читать: 2 мин.

Партнеры заключили соглашение, в рамках которого будут разрабатывать  образовательные программы и профильные модули, ориентированные на запросы креативных индустрий, с участием специалистов холдинга, а также организацию практики для студентов факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ в компаниях «Газпром-Медиа Холдинга».

«Соглашение с НИУ ВШЭ дает нам возможность объединить академическую базу университета и реальные запросы медиарынка с экспертизой «Газпром-Медиа Холдинга», учитывая тенденции отрасли. Мы надеемся создать среду для подготовки специалистов, готовых эффективно работать в быстро меняющихся условиях, справляться с вызовами современного медиапространства и оставаться гибкими.  Такой подход и синергия позволят нам как крупному работодателю получать не «вчерашних», а «завтрашних» специалистов — будущих авторов контента, лидеров мнений и креативных сотрудников для самых разных проектов и направлений деятельности Холдинга. Сегодня это не просто инвестиция в собственное развитие, но и вклад в будущее медиарынка», — подчеркнула Антонина Приезжева, директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга».

Декан факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Андрей Быстрицкий отметил: «Сейчас мы находимся в активном процессе созидания будущего. Для того, чтобы будущее было таким, каким мы хотим, мы должны подготовить для него людей. «Газпром-Медиа Холдинг» — прекрасный партнер для подготовки эффективных, эрудированных, готовых к самым разным вызовам специалистов. Конструктивное взаимодействие между Высшей школой экономики, факультетом креативных индустрий и Холдингом поможет нам точнее определиться с тем, какие потребности испытывает современная, креативная среда, производящая достойный нашей страны контент».

Работа с НИУ ВШЭ осуществляется в рамках образовательно-практического проекта холдинга «PROфнавигатор», который с 2021 года внедряет предпрофессиональные практики работы с молодежью. В мероприятиях проекта приняли участие более 57,5 тысячи школьников и студентов, а всего было проведено свыше 620 просветительских и практических мероприятий — лекций, экскурсий, семинаров и мастер-классов.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: