Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

NFO помогла в лечении тяжело больных детей̆ через БФ «Дети-бабочки»

В рамках поддержки эмоционального иммунитета и борьбы с негативом пандемии компания Norwegian Fish Oil (NFO) провела проект «Иммунитет на негатив». Вместе с известными российскими актрисами, среди которых Аглая Тарасова, Екатерина Вилкова, Юлия Топольницкая, Янина Студилина, Глафира Тарханова, Рина Гришина, Карина Разумовская, Анжелика Каширина, Карина Андоленко, Елена Захарова была запущена эстафета хороших новостей.

NFO одной из первых компаний поддержала новое сообщество известных людей и блогеров (MediaDonors), созданное для помощи фонду «Дети-Бабочки». Часть средств от проекта «Иммунитет на негатив» была переведена на лечение тяжело больных детей̆.

Также к эстафете хороших новостей присоединились пользователи соцсетей и приняли участие в конкурсе от NFO: на протяжении двух недель участники рассказывали свои истории и делились радостным моментами из жизни в своих постах со специальным хэштегом: #иммунитетнанегатив. По итогам конкурса были выбраны три победителя, которые получили набор продукции от компании NFO для укрепления иммунитета.

NORWEGIAN Fish Oil – старейшая семейная фармацевтическая компания с 80-летними традициями (основана в 1936 году). Является одним из лучших производителей по качеству и безопасности препаратов из рыбы.

Штаб-квартира NORWEGIAN Fish Oil находится в городе Тронхейм (Норвегия). ООО «ОДАС Фарма» является официальным дистрибьютором NORWEGIAN Fish Oil AS в Российской Федерации и на территории СНГ.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: