Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Нестле» представила приоритеты работы по устойчивому развитию в России

470
Читать: 4 мин.

Перейти на источники возобновляемой электроэнергии на всех производствах в России до конца 2021 года, сократить использование первичного пластика на треть и сделать всю упаковку пригодной для переработки и повторного использования к 2025 году  – эти и другие цели в области устойчивого развития в России и Евразии анонсировала компания «Нестле» в рамках онлайн пресс-конференции «С заботой о каждом, с заботой о планете: инвестиции в устойчивое развитие».

«Нестле» представила промежуточные результаты работы по ряду направлений. Так, 89% всей упаковки и 37% пластиковой упаковки продукции, производимой «Нестле» в России, уже являются пригодными для переработки. За 2020 год компания снизила уровень выбросов СO2 на производственных площадках в России на 9%[1] по сравнению с 2019 г. Уровень отходов, отправляемых на полигон, снижен на фабриках компании в России на 99,5% по сравнению с базовым уровнем 2010 года и сегодня составляет всего 45 граммов на тонну готовой продукции. В дальнейшем компания намерена снизить этот показатель до нуля.

Марсиаль Роллан (Martial Rolland), глава «Нестле» в России и Евразии, отметил: «Инвестируя в устойчивое развитие, мы улучшаем качество жизни каждого, сегодня и для будущих поколений. Мы предпринимаем активные действия по всей цепочке поставок с тем, чтобы производить продукты с заботой о потребителях и заботой о природе. Мы вовлекаем наших сотрудников, партнеров и потребителей, чтобы добиться позитивных изменений».

В дополнение к существующей программе переработки алюминиевых кофе-капсул Nespresso в 2021 году «Нестле» запустила в России программу сбора и переработки пластиковых кофейных капсул NESCAFÉ DOLCE GUSTO. Вода Vittel на российском рынке теперь будет продаваться в бутылках, содержащих до 100% переработанного пластика. Таким образом, российские потребители получают возможность сделать осознанный выбор и внести свой вклад в сохранение окружающей среды

«Нестле» постоянно работает над улучшением состава продуктов: так, в 2020-м году компания поставила на российский рынок более 1,5 миллиарда порций продуктов, обогащенных витаминами и минеральными веществами, а также в период с 2017 по 2020 год в России снизила содержание соли и сахара в своей продукции на 120 и 298 тонн соответственно.

Приоритеты устойчивого развития «Нестле» в России отражают не только видение компании, но и ожидания российских потребителей. Агентство «Kantar Россия» представило исследование «Устойчивое развитие глазами россиян», проведенное по заказу «Нестле Россия». В ходе исследования было проанализировано более 1 миллиона сообщений в сети интернет и проведен онлайн форум. Основными темами обсуждения потребителей в сфере устойчивого развития стали вопросы изменения климата (275 тысяч сообщений), качества продуктов питания (275 тысяч сообщений), проблемы сбора и утилизации мусора (243 тысячи сообщений) и вопросы восстановительного сельского хозяйства (60 тысяч сообщений).

Приоритетные направления устойчивого развития «Нестле» в России и Евразии:

Совершенствование продуктового портфеля: компания предлагает потребителям более здоровые продукты питания и напитки, обогащая продукцию витаминами и минеральными веществами, повышая содержание овощей, цельных злаков. «Нестле» работает над упрощением состава продуктов и снижением содержания соли, сахара и насыщенных жиров.

Совершенствование упаковки продукции: к 2025 году «Нестле» планирует сделать всю упаковку своей продукции пригодной для переработки или повторного использования, а также снизить на треть использование первичного пластика в упаковке своей продукции.

Переход на возобновляемые источники энергии при производстве продукции: до конца 2021 года «Нестле» намерена перевести все свои производственные площадки и дистрибуционные центры в России на потребление электроэнергии из возобновляемых источников. Также компания реализует проекты по повышению энергоэффективности на производствах для снижения уровня выбросов CO2.

Совершенствование логистических решений для минимизации воздействия на климат: компания использует альтернативные виды транспорта, наращивает долю более экологичного ж/д и морского транспорта, оптимизирует загрузку транспортных средств и работает с логистическими подрядчиками над тем, чтобы снизить выбросы CO2.

Переход на принципы циркулярной экономики и снижение уровня отходов: в ближайшем будущем в России компания планирует достичь нулевого уровня отходов, отправляемых на полигон.

Поддержка восстановительного сельского хозяйства: в рамках глобальных приоритетов «Нестле», компания планирует получать 20% основных ингредиентов с помощью методов восстановительного сельского хозяйства.

Изменение моделей поведения и вовлечение сотрудников компании: в России компания продолжает реализацию масштабной школьной образовательной программы «Нестле. Здоровые дети». В 2020 году программа была дополнена эко-модулем «Здоровые дети помогают планете», призванным помочь в воспитании у школьников ответственного отношения к окружающей среде. «Нестле Россия» также активно работает над повышением информированности и вовлеченности сотрудников в вопросах устойчивого развития.

Поддержка молодежи: к 2025 году в рамках программы поддержки молодых специалистов (Nestlé Needs YOUth) в регионе Россия и Евразия «Нестле» планирует предоставить возможность для трудоустройства 2000 молодых специалистов, а также организовать 2200 стажировок и учебных практик.

[1] 9% в абсолютном значении, в феврале компания представляла данные по 13% снижению выбросов CO2 за 2020 год по сравнению с 2019 г., данные были представлены в расчете на тонну выпускаемой продукции.

Текст – пресс-служба «Нестле»

Автор фото – Красильников Станислав/ТАСС

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: