Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Названы «Чемпионы добрых дел» – 2022

651
Читать: 4 мин.

Церемония награждения победителей VIII Всероссийского конкурса проектов в сфере корпоративного волонтерства «Чемпионы добрых дел» состоялась во время XI Московского международного форума «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество» 9 ноября. Награды вручались в девяти основных и пяти специальных номинациях.

В этом году на участие в конкурсе было подано 113 заявок от более 60 российских компаний. В общей сложности их сотрудники в 50 регионах страны реализовали проекты в области экологии, здорового образа жизни, социального, навыкового и компетентностного волонтерства, взаимодействия с местными сообществами.

«Все мы помним два года пандемии, которые спровоцировали небывалый подъем добровольческого движения, в том числе корпоративного волонтерства. Но и нынешний год, несмотря на внешние обстоятельства, продемонстрировал – волонтерству быть! Это подтверждает увеличение числа конкурсных заявок, качество предоставленных для экспертизы проектов. Показательно, что лидером по числу заявок стали номинации «Экология» и «Социальное волонтерство»», — подводит итоги конкурсу руководитель ESG-направления Ассоциации менеджеров Татьяна Гончаренко.

«Развитие корпоративного волонтерства — большое направление деятельности, которое с каждым годом получает все большее развитие. Очень важно, что растет количество компаний, корпораций, для которых социальная ответственность — не просто слова. В них создается корпоративная культура, сотрудники активно включаются в различные программы и сами выступают с социально значимыми инициативами. Безусловно, лучшие проекты должны быть отмечены, необходим обмен опытом, его транслирование и, конечно, общественное признание. Конкурс «Чемпионы добрых дел» направлен на выявление передового опыта и наиболее успешных моделей корпоративного волонтерства. В этом году заявки направили авторы ярких проектов, уверен, что отмечены будут лучшие, хотя все инициативы, дошедшие до экспертизы, уже могут быть примером для подражания», — комментирует итоги конкурса член жюри, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов.

Кроме статуэток конкурса «Чемпионы добрых дел» победители получат дополнительные баллы при участии в Национальном рэнкинге вклада бизнеса и НКО в достижение национальных целей и реализацию национальных проектов. Кроме того, победители смогут претендовать на получение статуса «Партнер национальных проектов России».

Победители VIII конкурса «Чемпионы добрых дел»

Основные номинации:

Экология

«Взаимно с Природой», ПАО «Газпром нефть»

Местные сообщества

Мировое варенье, ОК РУСАЛ

Здоровье

«Спаси жизнь — стань донором костного мозга», Желдоручет — филиал ОАО «РЖД»

Социальное волонтерство

Социальный проект «СБЕРВНУК», ПАО Сбербанк

Гуманитарная помощь

«Гуманитарная Миссия Русской Медиагруппы», АО «Русская Медиагруппа»

Навыковое волонтерство (Skills-based волонтерство)

«ВодаЖизнь», ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ»

 Компетентностное волонтерство (Pro-bono волонтерство)

«Добрый дом», Компания «Самолет»

 Вклад в развитие корпоративного волонтерства

Программа корпоративного волонтерства «Объединенной металлургической компании», АО «Объединенная металлургическая компания»

 Комплексный проект

«Центры местного сообщества», Торговая сеть «Пятёрочка»

Специальные номинации:

За поддержку инициатив бизнеса по развитию корпоративного волонтерства

Министерство экономического развития Российской Федерации

За вклад в информационное освещение развития корпоративного волонтерства

Издательский дом «Аргументы и факты»

За личный вклад в развитие корпоративного волонтерства

Елена Крючкова, заместитель председателя Национального совета по корпоративному волонтерству, руководитель направления корпоративных сообществ, департамент социальной политики, «Норникель»

Герой из бизнеса

ОАО «РЖД»

Столица корпоративного волонтерства

Санкт-Петербург

По данным ВЦИОМ, информированность о корпоративном волонтерстве среди россиян значительно выросла за последние годы (54% в 2022 году VS 29% в 2019 году). О желании принести помощь чаще говорят россияне в возрасте 60+. При этом молодежь в возрасте 18-24 лет заявляют, что компании побуждают к волонтерству не только благие цели, но и имиджевая цель, а также выход компании на новый уровень.

Развитие программ корпоративного волонтерства отмечает чуть больше половины россиян в целом. Позитивные изменения чаще замечают молодые россияне 18-24 лет, жители сел и городов с населением до 100 тыс. человек. В числе мотивов корпоративного волонтерства среди предпринимателей лидирует альтруизм, на втором месте – желание улучшить имидж и желание сотрудников.

Организаторы: Ассоциация менеджеров, НСКВ

При поддержке: Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы

Официальный партнер: Норникель

Партнеры форума: МТС, HeadHunter, Мосволонтер

Интеллектуальные партнеры: ВЦИОМ, СПБГУ Высшая школа менеджмента, You Social;

Организационные партнеры: Медси;

Партнеры секций: Металлоинвест, РОСАТОМ

Генеральный информационный партнер: ФедералПресс

Стратегический информационный партнер: Комсомольская правда

Генеральное информационное агентство: РИА Новости

Генеральный радиопартнер: Business FM

Официальный партнер: Аргументы и факты

Генеральный медиапартнер: ТАСС

Генеральный мультимедийный партнер: Сноб

Генеральный отраслевой партнер: Агентство социальной информации

Информационные партнеры: ТРК «Мир», деловой журнал «Компания», Бизнес&общество, Филантроп, Устойчивый бизнес, Про бизнес, Первый национальный, HR-tv.ru, Business Excellence, АКПП, Босс, Серебряный Лучник, телеграм-канал 100%_ Зелёного, телеграм-канал Green GR, благотворительная программа по поиску себя и новой профессии «Я могу», телеграм-канал ESG World, Проект +1.

Фото: пресс-служба Ассоциации менеджеров

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: