Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

ESG-принципы в туристическом бизнесе

129
Читать: 2 мин.

С 1 по 3 апреля в Москве прошла выставка «Интурмаркет» — профильная туристическая площадка для расширения внутриотраслевого диалога и выработки оптимальных решений и путей развития рынка в новых условиях. В рамках выставки вырабатываются эффективные механизмы и налаживаются межотраслевые связи, которые помогают сформировать принципиально новые качественные туристические продукты и поднять уровень сервиса в индустрии.

Директор образовательных программ благотворительного фонда «Система», эксперт ведущих российских грантовых фондов – Юлия Селюкова выступила в международной научно-практической конференции, посвященной развитию сфер туризма, культуры и образования, национальных традиций и народных промыслов в малых исторических городах и рассказала о том, какие частые ошибки совершаются грантодающими фондами, о важности партнерства локальных НКО с крупными компаниями и внедрении ESG-принципов в социальную повестку.

«Сегодня ESG-повестка становится актуальна для всех стран мира, и Россия не исключение. Во многих крупных компаниях наличие стратегии и политики управления соответствующими рисками является настолько же естественным фактом, как, к примеру, наличие разрешительной документации. Это хороший инструмент для интеграции региональных сообществ с крупными компаниями. В связи с этим локальным организациям важно понимать, что такая повестка существует и предлагать совместные мероприятия для их регионов, которые укладываются в проблематику ESG их бизнес-партнеров. В практике благотворительного фонда мы уже начинаем внедрять инструменты ESG в проектную деятельность и видим в этом большой потенциал для развития GR-связей», — директор образовательных программ Юлия Селюкова.

К участию в конференции были приглашены Юрий Щегольков, генеральный директор НКО Фонд развития малых исторических городов, зав. лабораторией развития туристских дестинаций Финансового университета при Правительстве РФ, Надежда Макатрова, маркетолог, директор консалтинговой компании «Конкретика», автор книг «Как привлечь туристов и стать туристическим бредом в России» и «Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками», Константин Гаранин, директор Центра территориального маркетинга, эксперт Международной программы развития ООН (UNPD), Наталья Суслова, заместитель главы по культуре и туризму Рамешковского района Тверской области, Дмитрий Цапук, председатель экспертного совета Фонда развития малых исторических городов, доцент Российского государственного университета туризма и сервиса (РГУТиС), Антон Долгов, исполнительный директор Фонда президентских грантов и многие другие.

Конференция прошла при поддержке Фонда президентских грантов, Финансового университета при Правительстве РФ, Союза городов «Золотого кольца». 

«Интурмаркет» — единственная в России выставка, которая представляет полный турпродукт нашей страны — в ней участвуют практически все регионы России. Без всякого преувеличения — выставка «Интурмаркет» находится «на пике» основного туристического тренда — импортозамещения в туризме.

Источник — пресс-служба БФ «Система»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: