
На Stevie® Awards назвали лучших работодателей
На 15-й ежегодной премии Stevie® Awards for Sales & Customer Service вручили награды золотым, серебряным и бронзовым обладателям премий. Победителей отбирали по средним оценкам более 160 профессионалов со всего мира, составленных девятью специализированными жюри.
Премия Stevie® Awards представлена восемью программами: Премия Stevie в Азиатско-
Тихоокеанском регионе (the Asia-Pacific Stevie Awards), Премия Stevie в Германии (the
German Stevie Awards), Премия Stevie на Ближнем Востоке и в Северной Африке (the Middle
East & North Africa Stevie Awards), Американская деловая премия® (the American Business
Awards®), Международная деловая премия® (the International Business Awards®), Премия
«Выдающиеся работодатели» (the Stevie Awards for Great Employers), Премия «Женщины в
бизнесе» (the Stevie Awards for Women in Business), Премия Stevie в области продаж и
клиентского сервиса (the Stevie Awards for Sales & Customer Service).
Ежегодно на премии Stevie подается более 12 000 заявок от организаций более чем из 70
стран. Отмечая достижения организаций всех типов и размеров, а также людей, стоящих за
ними, Stevie признает выдающиеся профессиональные достижения по всему миру.
Компания «АстраЗенека» получила бронзовую награду престижной международной премии
Stevie® Awards «Выдающиеся Работодатели – 2021» в категории «Достижения в управлении
персоналом».
Премия Stevie® Awards for Great Employers присуждается лучшим в мире работодателям,
профессионалам, а также проектам в области управления персоналом и HR-продуктам. В
2021 году на соискание данной премии было подано более 950 заявок из 29 стран.
Компания «АстраЗенека» получила награду за проект по внедрению сервисного
виртуального ассистента (СЕВА). Чат-бот СЕВА, разработанный на основе технологии
искусственного интеллекта, – единое сервисное окно более чем для 1300 сотрудников в 64
городах присутствия компании в России для оказания круглосуточной поддержки по
различным вопросам. Среди возможностей чат-бота – заказ справок в HR-отделе, сбор
данных по пробегу служебного автотранспорта, ответы на типовые административные и
юридические вопросы, а также помощь по работе с IT-системами и принятыми в компании
политиками, процедурами и правилами охраны труда. В период пандемии СЕВА также
проводил тест на уровень стресса и давал сотрудникам рекомендации по его снижению.
С помощью чат-бота можно обрабатывать большое количество типовых обращений, что
помогает оптимизировать выполнение рутинных задач HR-отдела и упростить процесс
взаимодействия сотрудников с различными службами компании.
Алина Манцева, директор по персоналу и внутренним коммуникациям «АстраЗенека»,
Россия и Евразия, отметила: «Наша компания всегда была нацелена на внедрение
цифровых и инновационных решений, а в сегодняшней стремительно меняющейся
реальности использование таких решений стало абсолютной необходимостью. Несколько
лет назад мы запустили программу цифровой трансформации, одной из задач которой стала
автоматизация процессов в области управления персоналом. Нам было важно обеспечить
сотрудников удобными инструментами, которые позволяют оптимизировать решение их
повседневных задач. Полученная награда подтверждает правильность выбранного нами
подхода – from doing digital to being digital».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: