На инклюзивном онлайн-уроке от МТС школьники ищут цифровые решения экологических задач
Компания МТС совместно с экспертами экоцентра «Заповедники» запустила онлайн-урок «Что такое экослед и как цифровые технологии помогают его сократить». Урок адаптирован для школьников средних и старших классов с нарушением слуха и зрения.
Происходящее на экране дублируется голосом, диалоги сопровождаются титрами. Инклюзивный онлайн-урок совмещает интерес ребят к мобильным устройствам с воспитанием экологической культуры и проходит в формате онлайн-игры. Ведущие – маскоты Эконешка и Эконолик – узнают, что жители Земли потребляют в 1,7 раза больше ресурсов, чем планета способна восстановить. Разобраться в сложных вопросах расчета экологического следа, баланса между развитием экономики и сохранением природы героям помогает учитель экологии. Для закрепления информации урок сопровождают инфографика, тематический кроссворд и игра про экологический след смартфона.
«Реализация просветительских программ по актуальным для общества темам, как социальным, так и экологическим, всегда остается в фокусе внимания ESG-стратегии МТС. Мы ежегодно реализуем более 100 программ и отдельных инициатив для уязвимых групп с фокусом на цифровые технологии и гордимся тем, что наши цифровые решения помогают формировать ответственное мышление у тысяч российских школьников, поднимают и развивают важные вопросы. Новый инклюзивный формат нашего экологического урока реализован в поддержку детей с особыми потребностями здоровья и позволяет еще большему количеству ребят узнать о принципах рационального использования природных ресурсов и возможностям цифровых решений», – отмечает Юрий Савельев, директор центра ESG МТС.
Онлайн урок МТС «Что такое экослед и как цифровые технологии помогают его сократить» получил положительные отзывы от педагогов и экологов и был высоко оценен на IX Всероссийской конференции по экологическому образованию «Образование-2030. Учиться и действовать».
Урок доступен на портале «ЗАПОВЕДНЫЙУРОК.РФ».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: