Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Музей металлургии получил международное признание

35
Читать: 1 мин.

Информационный центр металлургической промышленности (Музей металлургии) стал победителем Четвертого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Проект занял третье место в номинации «Брендинг туристской организации или объекта».

Конкурс проводит Евразийское содружество специалистов туриндустрии (ЕСОТ) среди участников туристического рынка России и других стран.

Основная цель мероприятия – выявить наиболее успешные маркетинговые инструменты и PR-кампании на туристическом рынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации, интересные рекламные решения.

Участниками конкурса являются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания; журналисты, блогеры, фотографы; студенты вузов, колледжей и других учебных заведений; любые организации и частные лица.

В этом году на конкурс поступило 319 заявок из России, Казахстана и Киргизии.

Церемония награждения победителей состоялась 14 сентября в Москве.

За годы работы Музей металлургии, созданный компанией «Северсталь» в Череповце (Вологодская об.), стал популярным местом среди туристов, приезжающих в город. В 2021 году его посетили 11 107 человек, которые приняли участие в 539 различных культурно-познавательных и профориентационных мероприятиях, включая экскурсии, промышленные туры, занятия по металлургии и мастер-классы.

Фото компании «Северсталь»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: