Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Мурманские музеи расширяют региональный туризм

641
Читать: 3 мин.

30 сентября в Мурманске в Мурманском областном краеведческом музее состоялась презентация туристических проектов, разработанных музейными командами для привлечения подростков и молодежи в рамках программы «Музеи Русского Севера». В мероприятии приняли участие представители регионального Комитета по туризму и туроператоры, а также федеральные эксперты. Мероприятие стало завершающим этапом большого проекта, реализованного при поддержке фонда «Доброта Севера», компаний «Северсталь», «Свеза», туристической компании FUN&SUN и Президентского фонда культурных инициатив.

Конкурс по развитию туристической привлекательности музеев проходил в два этапа на территории Мурманской и Архангельской областей. По результатам конкурсного отбора были определены 17 команд-финалистов, которые в начале 2024 года прошли обучение по разработке музейных туристических проектов для подростков и молодежи в проектных лабораториях. По результатам были выбраны команды, которые с марта по октябрь получили поддержку своих проектов от наставников и экспертов для реализации и внедрения новых туристических продуктов на своей территории.

Проекты представили:

  • МБУК «Североморский музейно-выставочный комплекс» (Североморск), проект экскурсионного маршрута по Североморску «Заякорись!» – знакомство со столицей Северного морского флота через иммерсивную экскурсию, посещение ключевых локаций, мастер-классы и флотский обед.
  • МБУ «Историко-краеведческий музей Печенгского муниципального округа» (пос.Никель), проект «Восьмое чудо света. Мировой рекорд в Арктике» – однодневная экскурсионная программа для молодежи на самую глубокую скважину в мире – Кольскую сверхглубокую 12 км 262 м.
  • МАУК «Музей-заповедник Петроглифы Канозера» (пос. Умба), проект «Шепот. Открываем тайны Петроглифов» – часовая арт-прогулка по таинственному лесу с осмотром петроглифов и интерактивной экскурсией.
  • МБУК «Городской историко-краеведческий музей г. Полярного», проект «ФЛОТОМИФЫ» – путешествие в эпицентр флотских традиций и суеверий» – интерактивная прогулка, погружающая участников во флотскую жизнь военных моряков через легенды, мифы и флотские обычаи.

«Участниками проделана огромная работа по совершенствованию своих проектов – они научились бизнес-планированию, определению своей целевой аудитории и в целом стали более сплоченными командами. В конечном итоге, все наши совместные усилия – бизнеса и туристического сообщества, органов власти, работников музеев – направлены на то, чтобы привлечь внимание к истории нашего края, его невероятной красоте и разнообразию», – сказала начальник отдела коммуникаций в г. Оленегорске АО «Северсталь Менеджмент» Ксения Селиванова.

«Сегодня музеи – это не просто место, хранящее историю, важно, что они по-новому «упаковывают» смыслы под разные аудитории и делают посещение музея интересным и осмысленным. Рад, что наши музеи, даже находясь в различных уголках Мурманской области, не просто знают друг о друге, но и формируют такие программы, на которые хочется отправиться из одного муниципалитета в другой. Смелые и даже дерзкие идеи дошли до финала, и я уверен, что они завоют интерес самой взыскательной, молодёжной, аудитории», – поделился впечатлениями председатель Комитета по туризму Мурманской области Александр Елисеев.

 Музеи будут реализовывать проекты в 2024–2025 годах.

Фото фонда «Доброта Севера»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: