Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

MR Group установит в жилых комплексах арт-объекты студентов Строгановки

3831
Читать: 2 мин.

В РГХПУ им. С.Г. Строганова 17 июня состоится презентация дипломных проектов студентов кафедры «Дизайн мебели». Начинающие дизайнеры разработали арт-объекты для организации уличного пространства строящихся московских жилых комплексов MR Group.

Этот творческий социальный проект реализуется Строгановкой и MR Group в рамках многовекторной программы их стратегического партнерства. Соответствующее соглашение было подписано в феврале. Оно направлено на поддержку одаренных студентов и усиление отечественной индустрии предметного дизайна.

В прототипировании студенты исходили из сценария возможной экспозиции своих артефактов во дворах жилых комплексов. Изучали их концепции и особенности, учитывали портрет будущих жителей и ДНК брендов девелопера.

Конкурсный отбор объектов проводили продуктологи MR Group и архитекторы жилых комплексов, среди которых представители бюро Wowhaus и A4, Александр Леонов и другие. На защите будет представлено 13 дипломных работ. После их презентации худсовет из ведущих преподавателей РГХПУ и представителей бизнеса в сферах прикладного дизайна озвучат студентам оценки. При этом все представленные на защите объекты будут изготовлены в соответствии с предлагаемой авторами концепцией и установлены в общественных пространствах жилых комплексов MR Group.

РГХПУ им. С.Г. Строганова вошел в круг партнеров MR Group наряду с Большим театром, Московским музеем современного искусства (ММОМА), Галереей Люмьер и другими культурными институциями, с кем девелопер ведет активное взаимодействие. Коллаборации с их участием являются частью стратегии Art & Culture, которую компания реализует с 2022 года.

Иллюстрация: MR Group

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: