Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Mobile charity помог собрать 620 млн руб. за год на благотворительность

236
Читать: 7 мин.

Несмотря на значимый вклад сервиса в развитие частной благотворительности в 2013-2017 годах компания «ВымпелКом» (бренд билайн) и партнеры фиксируют снижение сумм, собираемых через SMS-пожертвования. С учетом развития интернет-коммерции все большую популярность набирают благотворительные платежи через сайты и приложения.

Более 620 млн руб. – сумма пожертвований в благотворительные фонды через сервис Mobile Charity билайн.

18 433 человека получили помощь специалистов горячей линии паллиативной помощи фонда «Вера».

Более 3 400 человек получили консультативную помощь по вопросам семейного устройства специалистами фонда «Волонтеры в помощь детям – сиротам».

2 759 человек получили медицинскую консультацию, справочную информацию и психологическую помощь специалистов детского хосписа «Дом с маяком».

Таковы результаты только по разделу  Технологические решения для развития сектора НКО, представленные ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн) в ESG-отчете (отчет по устойчивому развитию) за 2021 год.

Здесчь можно познакомиться с основными подходами билайн к экологическому, социальному и корпоративному управлению и ключевые результаты деятельности в этих областях.

Отчет подготовлен в соответствии с международными стандартами отчетности в области устойчивого развития GRI Standards, требованиями Sustainability Accounting Standard (SASB) по раскрытию ключевых метрик для телекоммуникационной отрасли, рекомендациями Банка России по раскрытию обществами нефинансовой информации, а также Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Существенные темы для раскрытия в отчете определялись, в том числе, путем опроса представителей внутренних и внешних заинтересованных сторон. Отчет прошел процедуру независимого заверения ФБК Грант Торнтон.

В соответствии с обновленной стратегией бизнеса билайн становится инженерной компанией, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых финансовых решений, искусственного интеллекта и больших данных.

В основе стратегии устойчивого развития билайн лежит управление экологическими и социальными аспектами деятельности через создание соответствующих технологий и управление рисками и позитивными возможностями в сфере влияния на качество жизни людей и достижения стратегических приоритетов государства. Деятельность компании имеет значимое влияние на реализацию основных направлений Национальных проектов РФ, таких как «Цифровая экономика», «Производительность труда и поддержка занятости» и «Расширение и модернизация инфраструктуры».  В 2022 году компания стала партнером Национальных проектов России «Здравоохранение» и «Образование».

Александр Торбахов, генеральный директор ПАО «Вымпелком»«Сегодня телекоммуникационная отрасль, как и другие сферы экономики, сталкивается с беспрецедентными вызовами. В текущих условиях связь остается одним из наиболее востребованных социальных сервисов, серьезнейшим образом влияющих на безопасность и качество жизни людей.

В этих условиях нам особенно важно продемонстрировать приверженность своей миссии в области устойчивого развития. Непрерывность бизнеса, качественный сервис, использование передовых технологий для решения актуальных экономических, экологических и социальных задач были и остаются приоритетами для билайн».

Реализации этих задач способствует ряд мер, предпринятых «ВымпелКом» в 2021 году, – это возвращение стратегических функций обеспечения непрерывности бизнеса и контроля за сетью из-под управления компаний Nokia и Huawei во внутренние центры компетенций Компании, усиление ИТ-экспертизы, приобретение активов IBS DataFort. Помимо этого, в 2021 году билайн реализовал два важных для национального контура применения технологий события – запуск крупнейшего в Сибири центра обработки данных для устойчивого развития систем информационной безопасности и облачных сервисов и инструмент цифровой идентификации Mobile ID, позволяющий повысить автономность функционирования информационных систем.

Социальный сектор: в 2021 году билайн продолжил реализацию проектов по развитию цифровой инфраструктуры в различных регионах страны, подписав 14 соглашений с региональными правительствами на общую сумму более 7,7 млрд руб. Технологии билайн по анализу больших данных с помощью искусственного интеллекта помогут регионам в развитии транспортной инфраструктуры, определении потоков и уровня миграции населения, разработке инновационных программ в сфере медицины, промышленности, сельского хозяйства и туризма. А решения по аудио- и видеоаналитике, разработанные Компанией, позволят повысить качество оказываемых государственных услуг и уровень безопасности в городах и населенных пунктах. 70 тысяч предприятий воспользовались технологиями обеспечения удаленной занятости билайн для обеспечения непрерывности своей деятельности.

В минувшем году билайн продолжил системное развитие ключевых направлений ESG-стратегии в социальной сфере: поиск пропавших людей совместно с ПСО «ЛизаАлерт» и развитие инклюзивных технологий в рамках приверженности целям международного движения The Valuable 500. Используя инфраструктурные решения билайн ПСО «ЛизаАлерт» в 2021 году провел более 42 тыс. поисков, более 30 тысяч человек спасены. Всего на совместную горячую линию билайн и «ЛизаАлерт» по поиску пропавших людей было принято 110 тыс. звонков, решение «Beeline AI- Поиск людей» проанализировало более 700 тыс. снимков, с воздуха найдено 42 человека.

В области развития инклюзии билайн расширил партнерство с цифровой платформой по трудоустройству людей с инвалидностью Everland, поддержав как непосредственно работу платформы, так и создание библиотеки голосов для первого отечественного синтезатора речи RH Voice для персонализации цифрового опыта для незрячих пользователей, а также открытие в Москве первого инклюзивного коворкинга. Как результат деятельности платформы – более 560 специалистов с инвалидностью трудоустроено, еще 270 человек продолжает проходить обучение и стажировку, в том числе под кураторством специалистов из ведущих корпораций.

Новым направлением в области социального партнерства в 2021 году стало развитие сотрудничества с медицинским сообществом и социально-ориентированными медицинскими стартапами: подписаны соглашения о сотрудничестве с Сеченовским медицинским университетом в области использования искусственного интеллекта для медицинской диагностики, совместно с резидентами Новосибирского Академпарка разработано решение для помощи детям с расстройством аутистического спектра.

Highlights 2021. Обеспечение достойных условий труда, баланса работы и личной жизни, возможностей профессионального развития и роста.

Поддержка и развитие сотрудников является основным приоритетом билайн в области реализации социальной повестки. Занятость и востребованность на рабочем месте, создание новых возможностей для обучения и развития, достойные условия труда – важные фокусы внимания Компании.

Численность сотрудников Компании – 30 549 человек, 56,6% среди них ‒ женщины.

Минимальная заработная плата в Компании в 1,6 раз выше, чем уровень минимальной заработной платы в России.

На конец 2021 года более 85% сотрудников офиса и 60% от общей численности персонала Компании, включая офисы продаж, работали удаленно на платформе BeeFREE.

64 ч – среднегодовое количество часов обучения на одного сотрудника

0,22 составил уровень производственного травматизма LTIFR

На 10,9% увеличились затраты Компании в 2021 году на страхование жизни и здоровья, а также ДМС.

Программа BeeWinner объединяет разнообразные интересы сотрудников (спорт, психология, финансовая грамотность, осознанный образ жизни, семейный клуб и т.д.) и позволяет достигать баланса между рабочей и личной жизнью, а также формировать сообщество увлеченных профессионалов, заинтересованных как в личностном развитии, так и в достижении общих целей в масштабах всей страны.

Экология: в отчетном периоде «ВымпелКом» продолжил разрабатывать климатическую стратегию, провел аудит «зеленых» технологий, в том числе на основе расчетных данных о фактических, потенциальных и предотвращенных выбросах парниковых газов.

Highlights 2021. Экологическая повестка

Расчет предотвращенных выбросов за счет внедрения «зеленых» технологий – эквивалент СО2 составляет 8,7 тыс. тонн, что сопоставимо с поглощающей емкостью леса площадью более 2,5 тысячи гектар.

Проект по восстановлению оборудования – 157 тыс. единиц собственной вышедшей из строя техники (66%), экономия 70,3 тыс. ГДж энергии и 48,9 млн литров воды.

Штаб-квартира билайн имеет сертификат BREEAM In-Use для зданий и помещений («зеленая» оценка эксплуатационных воздействий на окружающую среду).

BeeGreen – развивается программа вовлечения сотрудников билайн в генерацию экологически-ориентированных инициатив, целесообразных к применению в основных бизнес-процессах компаний.

Корпоративное управление: усилия билайн по совершенствованию ESG-практик были отмечены экспертным сообществом: в 2021 году «ВымпелКом» улучшил свои результаты и занял 5 из 160 позиций в ESG-рэнкинге агентства RAEX EUROPE, вошел в первый рэнкинг устойчивых компаний Лиги зеленых брендов, получил оценку B+ индекса «Устойчивость и открытость» и оценку С – индекса «Вектор устойчивого развития» РСПП. На международной платформе ответственных поставщиков EcoVadis «ВымпелКом» прошел повторный аудит с получением бронзовой медали.

Highlights 2021: Корпоративное управление

Вопросы ESG-управления с 2020 года освещаются в Годовом Отчете ПАО «ВымпелКом».

Вопросы управления ESG-повесткой лежат в компетенции Комитета по устойчивому развитию. Его членами являются члены Правления ПАО «ВымпелКом» и руководители вовлеченных департаментов.

Ответственная цепочка поставок: в отчетном периоде внедрена новая редакция Кодекса поведения бизнес-партнеров билайн – основной повесткой изменений стал учет ESG-требований, предъявляемых к принципам ведения бизнеса поставщиками.

81% общего объема затрат по закупочным категориям пришлось на российские юридические лица.

Ознакомиться с отчетом билайн за 2021 год: ESG-отчет ПАО «ВымпелКом»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: