Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

KFC BATTLE поддержал волонтерские проекты

216
Читать: 5 мин.

На Суперфинале восьмого сезона KFC BATTLE в Сокольниках подвели итоги конкурса волонтерских проектов. Победители разделят грант в миллион рублей, чтобы дать жизнь своим идеям и изменить мир к лучшему.

KFC BATTLE — масштабный международный проект, объединивший в 2019 году юношей и девушек из 26 стран СНГ и Европы вокруг тем творчества и спорта. Участниками десяти конкурсных направлений стали около 100 000 человек, еще столько же посетили масштабные фестивали спорта и музыки KFC BATTLE FEST в 5 городах России и СНГ.

Уже второй год в рамках проекта проходит конкурс добровольческих проектов – KFC BATTLE: волонтерство. Тем самым предоставляя возможность вновь  молодым энтузиастам представить свои социальные проекты и получить финансирование на их создание от бренда KFC. Звездным Наставником номинации выступил популярный музыкант, актер и режиссер Алексей Воробьев. Посол доброй воли от Всемирного молодежного совета ООН в 2007-2013 гг.  Алексей долгое время занимается благотворительностью и нередко дает концерты, средства от которых передает на лечение детей.
В направлении KFC BATTLE: волонтерство победителями стали:

  • “Stream Family”, Ольга Саксон (Санкт-Петербург), грант на 300 000 рублей;
  • “Создаю будущее”, Екатерина Лошакова (Екатеринбург), грант на 350 000 рублей;
  • “Волонтерский караван”, Полина Чиблис (Томская область), грант на 350 000 рублей;
  • “Нескучная профессия”, Александра Кузьмина (Астрахань), специальный приз, проект будет поддержан корпоративным фондом “Открывая горизонты” в необходимой сумме.

Триумфаторы смогут потратить гранты на реализацию и развитие своих волонтерских проектов, а трое победителей отправятся в путешествие в Испанию от туроператора SUNMAR.

«KFC всегда была близка тема волонтерства, которую мы последовательно развиваем уже несколько лет: в 2013 году мы создали Корпоративную лигу волонтеров, которая сегодня включает более 2 500  участников по всей стране, в 2015-м основали фонд «Открывая горизонты» и сегодня делаем 2000 добрых дел в год в России и СНГ — помогаем 102 детским учреждениям в 32 регионах России, и занимаемся очень важной темой – профориентацией подростков — рассказывает генеральный директор KFC по России и СНГ Раиса Полякова. —  В прошлом году мы впервые включили волонтерство в число направлений проекта KFC BATTLE, поддержав желание молодых людей менять мир к лучшему. И вот уже второй год подряд получаем сотни ярких и полезных идей на конкурс, а наиболее перспективным помогаем финансово и экспертно. Мы и дальше планируем развивать волонтерство в России и странах СНГ».

По пути к финалу участники номинации KFC BATTLE: волонтерство проделали длинный путь: сначала представили свои уже реализованные социальные проекты и победили в народном голосовании, после выполнили задание от Наставника Алексея Воробьева. А перед Суперфиналом восемь претендентов на победу прибыли в Дом финалистов, чтобы вместе с кураторами подготовить итоговые проекты, которые и были представлены экспертному жюри. В него вошли представители KFC Россия – генеральный директор Раиса Полякова, директор по операционной деятельности Ольга Елисеева, PR-директор Ирина Гущина, руководитель отдела по работе с персоналом Людмила Кислова, а также Наставник KFC BATTLE: волонтерство Алексей Воробьев, директор АНО «Подвиги» Наталья Широкова, руководитель социальных проектов ИД «Комсомольская правда» Валерия Кибец, заместитель Председателя Российского Союза Молодежи по внутренней политике Сергей Соколов.

Официальным информационным партнером KFC BATTLE: волонтерство выступил ИД «Комсомольская правда».

Организаторы конкурса большое внимание уделили тем, кто не понаслышке знает о проблемах, которые требуют активного участия общества. KFC BATTLE уже сотрудничает с 15 региональными фондами, в 2019 году участниками конкурса во всех направлениях стали более 1100 воспитанников детских домов и школ-интернатов, в семи командах были люди с ограниченными возможностями. В будущем KFC планирует расширять направление за счет ещё большей синхронизации с деятельностью корпоративного фонда «Открывая горизонты» и сотрудничества с тематическими НКО.
_________________
KFC, подразделение компании Yum! Brands, Inc. (NYSE: YUM), – международный ресторанный бренд с многолетней историей достижений и инноваций, специализирующийся на блюдах из курицы. История бренда началась с полковника Харланда Сандерса, более 75 лет назад создавшего уникальный рецепт приготовления курицы с применением 11 трав и специй. Этот рецепт был записан на обратной стороне двери в его кухню. Сегодня KFC по-прежнему следует формуле успеха, созданной полковником Сандерсом: курица панируется и готовится вручную специально обученными поварами более чем в 22 000: ресторанах KFC в 135 странах мира. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.kfc.ru

KFC BATTLЕ — международный спортивный и культурно-образовательный проект бренда KFC. Это уникальная стартовая платформа, которая позволяет молодежи реализовать себя, понять, в чем они действительно сильны, и найти единомышленников. За 7 лет KFC BATTLE объединил более 750 000 участников и гостей из 8 стран и 3 000 населенных пунктов России и СНГ. Проект был удостоен более 20 российских и международных наград.

Социальные проекты KFC:
•    Фонд «Открывая горизонты»
Фонд заботится о детях из неблагополучных семей и воспитанниках детских домов, занимаясь их социальной адаптацией и профориентацией. Сегодня деятельность фонда охватывает 67 детских учреждений в 23 регионах России.

Программы фонда:
1)       «Шаг в будущее» — профессиональная ориентация подростков;
2)      «Открывая горизонты» — социальная адаптация воспитанников детских домов;
3)      «PRO себя. Новосибирск» — развитие компетенций специалистов сферы защиты детства.


•    Обеды для малоимущих семей
К нам на сайт поступает заявка от благотворительной или некоммерческой организации, далее мы приглашаем семьи на экскурсию в один из наших ресторанов, а после устраиваем для них обед. Бесплатные обеды доступны только в ресторанах, где проводятся экскурсии. Они есть почти во всех городах работы KFC.
•    «Подари обед ребенку»

С 28 августа по 17 сентября 2018 года в 630 ресторанах KFC более чем в 70 городах России прошла организованная совместно с Фондом продовольствия «Русь» акция под названием «Подари обед ребенку». Целью акции стал сбор денежных средств для оказания продовольственной помощи российским малоимущим семьям с детьми. На привлеченные средства фонд закупил макароны, гречку, рис, геркулес, горох, подсолнечное масло и др. В течение года волонтеры в разных городах России будут формировать из этих продуктов наборы — «народные обеды» — для раздачи нуждающимся.
В рамках акции через пожертвование в чеке собрано более 22,3 млн рублей, которые были использованы для покупки более 2,5 млн порций еды для малоимущих российских семей с детьми.

Новость подготовлена Златой Корневой, студенткой Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: