Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Microsoft, Nike и Unilever объединились в глобальную углеродно-нейтральную группу

Компании Microsoft, Nike, Starbucks, Unilever, Mercedes-Benz и Danone создали консорциум, чтобы обмениваться ресурсами и решениями для сокращения выбросов углерода. Группа называется Transform to Net Zero.

Объединение Transform to Net Zero будет сотрудничать с Фондом защиты окружающей среды (EDF) для обмена информацией о сокращении выбросов, инвестирования в соответствующие технологии и работы с правительством, сообщает Bloomberg. К 2030 году Microsoft планирует стать«углеродно-отрицательной» компанией и вложит $1 млрд в очищение атмосферы от своих выбросов.

Amazon также взял на себя обязательство нейтрализовать выбросы углерода и привлечь к проекту другие компании, отмечает издание. Оба технологических гиганта подверглись критике со стороны климатических активистов из-за того, что продолжают предоставлять услуги облачных вычислений крупным производителям нефти и газа.

В июне Unilever сообщил, что укажет на этикетках углеродный след каждого из 70 тыс. своих продуктов. Ежегодно компания выбрасывает около 100 млн т углекислого газа.

В январе Starbucks посоветовал брать кофе без молока, чтобы сократить углеродный след. В 2018 году компания произвела 16 млн т парниковых газов, 21% из них пришлись на напитки с молоком.

Источник — пресс-релиз бизнес-школы Сколково

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: