Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Международный фестиваль социальной рекламы LIME открывает второе десятилетие

260
Читать: 2 мин.

08.12.2020. 10 лет работы LIME – это тысячи талантливых работ из 73 регионов России и зарубежных стран, затрагивающих самые разные социально значимые темы.

Каждый год приносит свои тенденции, которые находят отклик в работах участников. В 2020 году экспертное жюри фестиваля присудило гран-при VR-проекту, который предложил совершенно иной способ коммуникации с подростками на тему войны. Интеграция в социум людей с инвалидностью, социальная ответственность бизнеса, экология, волонтерство, профилактика диабета и других заболеваний – все эти темы проработаны за десятилетие существования LIME.

Новшеством 2020-го года стала тема пандемии, которая, кажется, еще долго не потеряет актуальности. Без особого внимания больше не может оставаться и тема достижения Целей устойчивого развития, по которым оргкомитет фестиваля даже сформулировал официальную Позицию и впервые провел спецконкурс «5 шагов, чтобы спасти планету».

В новом сезоне LIME еще больше усилит фокус внимания на поиске ответов на глобальные экологические вызовы. Вместе с бизнес-компаниями участие в фестивале смогут принять вузы. Для них будет создана отдельная номинация, посвященная роли вузов в продвижении почетной третьей миссии. Совершенно новой станет и номинация, посвященная развитию территориального брендинга и продвижению малых городов.

Кроме этого, участники LIME смогут принять участие в следующих номинациях:

  • Digital VIDEO (under 18 age)
  • Digital VIDEO
  • Digital AR + VR (open)
  • Мultiplatform (open)
  • Corporate social responsibility (company)
  • StreetArt (open)
  • Print classic (under 18 age)
  • Print classic
  • Print digital (under 18 age)
  • Print digital
  • Media video social advertising (VSA) (under 18 age)
  • Media video social advertising
  • Future ideas (under 23 age)
  • Визуализация данных
  • Человек года в социальной рекламе и коммуникациях (open)
  • Блогер года в социальной рекламе и коммуникациях (open).

Все работы участников принимаются на сайте: www.limefestival.ru

Участие в фестивале бесплатное. Начало приема работ – 1 декабря 2020 г. Дедлайн – 12 апреля 2021 г.

Источник и фото: пресс-служба фестиваля социальной рекламы LIME

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: