Международный фестиваль социальной рекламы LIME открывает второе десятилетие
08.12.2020. 10 лет работы LIME – это тысячи талантливых работ из 73 регионов России и зарубежных стран, затрагивающих самые разные социально значимые темы.
Каждый год приносит свои тенденции, которые находят отклик в работах участников. В 2020 году экспертное жюри фестиваля присудило гран-при VR-проекту, который предложил совершенно иной способ коммуникации с подростками на тему войны. Интеграция в социум людей с инвалидностью, социальная ответственность бизнеса, экология, волонтерство, профилактика диабета и других заболеваний – все эти темы проработаны за десятилетие существования LIME.
Новшеством 2020-го года стала тема пандемии, которая, кажется, еще долго не потеряет актуальности. Без особого внимания больше не может оставаться и тема достижения Целей устойчивого развития, по которым оргкомитет фестиваля даже сформулировал официальную Позицию и впервые провел спецконкурс «5 шагов, чтобы спасти планету».
В новом сезоне LIME еще больше усилит фокус внимания на поиске ответов на глобальные экологические вызовы. Вместе с бизнес-компаниями участие в фестивале смогут принять вузы. Для них будет создана отдельная номинация, посвященная роли вузов в продвижении почетной третьей миссии. Совершенно новой станет и номинация, посвященная развитию территориального брендинга и продвижению малых городов.
Кроме этого, участники LIME смогут принять участие в следующих номинациях:
- Digital VIDEO (under 18 age)
- Digital VIDEO
- Digital AR + VR (open)
- Мultiplatform (open)
- Corporate social responsibility (company)
- StreetArt (open)
- Print classic (under 18 age)
- Print classic
- Print digital (under 18 age)
- Print digital
- Media video social advertising (VSA) (under 18 age)
- Media video social advertising
- Future ideas (under 23 age)
- Визуализация данных
- Человек года в социальной рекламе и коммуникациях (open)
- Блогер года в социальной рекламе и коммуникациях (open).
Все работы участников принимаются на сайте: www.limefestival.ru
Участие в фестивале бесплатное. Начало приема работ – 1 декабря 2020 г. Дедлайн – 12 апреля 2021 г.
Источник и фото: пресс-служба фестиваля социальной рекламы LIME
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: