
Конкурс 2022
28 ноября в Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялась торжественная церемония награждения победителей третьего медиаконкурса «Бизнес и Общество»-2022.
Авторы лучших статей были названы во время конференции «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу».
В этом году для участия в конкурсе было отобрано 55 материалов в четырех номинациях – «Репортаж (статья)», «Интервью», «Видеоролик» и «Научная статья» в рамках конференции «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу» были объявлены победители конкурса
Члены жюри знакомились с материалами номинантов на страницах изданий Коммерсантъ, Ведомости, Forbes, Бизнес и Общество, +1Медиа, Индустрия Евразии, Федеральный бизнес-журнал и многих других, на ресурсах тематических агентств и видеоканалах компаний.
Победители медиаконкурса «Бизнес и Общество»-2022
Лучший репортаж (статья)
1 место
ЕКАТЕРИНА ГРОМОВА за репортаж «Предвыборной кампании не будет, потому что здесь она не нужна», опубликованный на сайте «Бизнес и Общество»
2 место
МАРИНА КОЧЕТОВА за статью «Зеленая приманка» для инвесторов», опубликованную на сайте Ведомости. Экология
3 место
ЛЮДМИЛА ПИСЬМАН за репортаж «Инклюзия – это перекресток будущего с оживленным движением», опубликованный на сайте «Бизнес и Общество»
Лучшее интервью
1 место
МАРИНА БОГОМЯГКОВА за интервью ESG media «Об осведомленности и понимании ценностей устойчивого развития»
2 место
МАРИЯ САВИНА за интервью Finversia «Ключ к устойчивому развитию – понимание ограниченности и хрупкости мира»
3 место
МАРИЯ ЕФРЕМОВА за интервью EcoStandard.journal «Для меня ESG — это тема надежды»
Лучший видеоролик
1 место Mission Impact Rus (youtube-канал ГК Росатом) за видеосюжет «Что такое устойчивое развитие? Принципы и цели устойчивого развития ООН»
2 и 3 место
Бизнес и Общество за видеосюжеты «Как правильно помогать детским домам» и «ESG 2022: актуальна ли повестка?»
Лучшая научная статья
1 место ЯРОСЛАВ ЧЕНЧЕК за статью «Как применять ESG-рейтинги в инвестиционной стратегии: возможные пути применения, проблемы и способы их избежать», опубликованную на сайте infragreen.ru
Конкурс проводится Центром развития филантропии «Сопричастность» при поддержке портала «Бизнес и Общество» и Фонда президентских грантов.
Партнёры конкурса – ГК Свеза и Издательский дом БОМБОРА
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: