Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Медиаконкурс «Бизнес и Общество» — 2023: расширились география и выросло количество конкурсантов

4518
Читать: 4 мин.

АССОЦИАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ. 11.12.2023. Авторов лучших статей об устойчивом развитии, ESG, социальном партнерстве наградили в Общественной палате Российской Федерации во время ежегодной конференции «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу». Победителям были вручены дипломы и подарки от партнеров.

Конкурс учрежден Центром развития филантропии «Сопричастность» при поддержке ресурсного медиацентра «Бизнес и Общество», чтобы обратить внимание общественности на участие коммерческих структур в решении социальных и экологических проблем, тиражировать лучшие практики ответственных компаний, популяризировать ESG-тематику. Отличительная особенность конкурса – участие в нем не только профессиональных журналистов, но и всех, кто интересуется темой устойчивого развития, ESG, социального партнерства.

В этом году на конкурс поступило 83 заявки. Наибольшее число было подано в номинации «Статья/репортаж» и «Видеосюжет».

«Меня как члена жюри очень радует, что в этом году значительно выросло количество присланных на конкурс работ. Также могу отметить, что и качество заявок стало выше. Особенность нашего состязания в том, что есть конкурсанты, сила заявок которых в оригинальности социальной программы, которую они описывают. В то же время есть статьи и видеосюжеты, где социальные программы довольно типичные. Однако конкурсанты смогли творчески описать даже такие проекты. У них получилось найти какую-то изюминку, привлекая внимание читателя к добрым делам», – отметил Олег Базалеев, руководитель департамента по социальным вопросам компании Crescent Petroleum.

Вручая награды, члены жюри отмечали не только качество материалов, но и востребованность конкурса.

«Медиаконкурс – замечательная возможность одновременно привлечь внимание к социальным проектам и наградить авторов лучших публикаций на значимые для общества темы. Уровень работ достаточно высокий, при том, что заявки на премию подали не только профессиональные журналисты, но и представители НКО и социально ответственного бизнеса. Темы и форматы работ разнообразны – от глобальных исследований социальной и ESG-сферы до ярких видеосюжетов о работе орнитологов и от репортажей об успешных социальных проектах до рассказа о прорывной технологии в протезировании. Это позволяет не только увидеть актуальную ситуацию в обществе с разных сторон, но и высвечивает многочисленные позитивные изменения, когда проблемы не только озвучиваются, но и решаются», – комментирует Екатерина Аннинская, консультант в сфере маркетинговых коммуникаций и PR, член-корреспондент Международной Академии менеджмента, член жюри конкурса.

Подводя итоги сезона-2023, главный редактор ресурсного медиацентра «Бизнес и Общество» Татьяна Бачинская подчеркнула, что конкурс получит продолжение в ближайшее время.

«Искренне благодарю всех участников за проявленный интерес к нашему проекту, за разнообразные и качественные материалы. От души поздравляем победителей!  И приглашаем всех желающих принять участие в новом сезоне. Прием заявок открыт!» – отметила Татьяна Бачинская.

Победители IV медиаконкурса «Бизнес и Общество»

Номинация «Статья/Репортаж»

1 место:

Ксения Лопаткина, руководитель направления «Консалтинг и стратегия», Евгения Иштылечева и Татьяна Булатова, консультанты You Social, – «Стейкхолдер Земля», Коммерсантъ.

2 место:

Элина Почуева, заместитель директора по фандрайзингу АНО «Учебно-кинологический центр «Собаки-помощники инвалидов», – «Навигатор с хвостом: как собаки-поводыри облегчают жизнь людям с нарушением зрения», VC.ru.

3 место:

Галина Столярова, журналист, – «Золотые слова»: как превратить рассказ о добром деле в востребованный медиасюжет», Бизнес и Общество.

Номинация «Интервью»

1 место:

Юлия Вяткина, редактор научно-популярного журнала «Позитивные изменения», – «Я оптимист и знаю, что у меня всегда все получится. Интервью с Романом Араниным», Позитивные изменения.

2 место:

Татьяна Бачинская, главный редактор медиацентра «Бизнес и Общество», – «Андрей Шаронов: Возврат к ESG-повестке, в случае ее приостановки, обойдется гораздо дороже, чем попытка сохранить это движение», Бизнес и Общество.

3 место:

Наталья Гладких, главный редактор, Юлия Вяткина, редактор журнала «Позитивные изменения», – «Импакт всегда стоит во главе угла социального предпринимательства. Интервью с Наталией Зверевой», Позитивные изменения.

Номинация «Видеосюжет»

1 место:

Дмитрий Скорняков, компания «Контур Кавер», – «Контуры уникальности».

2 место:

Маргарита Калькис, корреспондент, ведущая телеканала «РБК Уфа», – «Реинкарнация вещей».

3 место:

Управление по КСО и бренду компании «Северсталь» – «Сохранение биоразнообразия».

Номинация «Научная статья»

1 место:

Наталья Гладких, главный редактор журнала «Позитивные изменения», Ольга Митина, ведущий научный сотрудник лаборатории «Психология общения», – «Одинокий волк» или эффективный бизнесмен? Сравнительный анализ образов социального предпринимателя в России, Казахстане и Беларуси», Позитивные изменения.

2 место:

Наталья Горова, журналист, – «Китайский дракон примеряет зеленый цвет ESG-практик», Бизнес и Общество.

Специальным призом награжден Олег Чудинов, преподаватель, Красноярский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, за активную популяризацию темы устойчивого развития и ESG.

Специальный приз ТАСС – обучение в Академии новостей – вручен Маргарите Калькис.

Медиаконкурс «Бизнес и Общество» проводится при поддержке Фонда президентских грантов.

Партнеры конкурса: Свеза, Северсталь, ТАСС.

Информационные партнеры: АСИ, Ассоциация менеджеров, сообщество «Живые города», ИНФРАГРИН, СЦПОИ, Форум Доноров, ТГ-канал «Экологичные мероприятия», EcoStandard.journal, SDG-media, You Social.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: