Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

McDonald’s и Starbucks переходят на многоразовые стаканчики

288
Читать: 1 мин.

Сети McDonald’s и Starbucks запустят пробные программы по использованию многоразовых стаканчиков с RFID-чипами и QR-кодами.

В рамках нового проекта, посвященного защите и поддержке экологии, McDonald’s и Starbucks проведут в тестовом режиме программы по внедрению многоразовой посуды. Посетителям не только предложат замену одноразовых пластиковых стаканов на многоразовые, но и организуют сбор утвари, очистку и перераспределение между заведениями.

Тестирование программы начнется в независимых кофейнях в Сан-Франциско и Пало-Альто, штат Калифорния. Многоразовые стаканчики изготовлены в основном из пластика и оснащены RFID-чипами или QR-кодами для отслеживания. Они стали результатом двухлетнего проекта NextGen Cup Challenge, которым руководят McDonald’s и Starbucks.

На решение провести подобный эксперимент повлияли миллиарды выброшенных стаканов, которые сети производят ежегодно в огромных масштабах. Большинство стаканчиков сделаны из пластика, что снижает шанс на их полноценную переработку. В 2018 году Starbucks также произвела 16 млн т парниковых газов, 21% из них пришлись на напитки с молоком.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: