Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Макдоналдс проводит масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень

259
Читать: 3 мин.

Компания Макдоналдс запустила всероссийскую экологическую акцию, направленную на популяризацию заботы об окружающей среде и раздельного сбора мусора. Инициатива реализует одно из направлений глобальной стратегии Макдоналдс по устойчивому развитию, в рамках которой компания сокращает количество неперерабатываемой упаковки и стремится направлять максимальное количество отходов на переработку.

Акция #МойЭкоДень призвана привлечь внимание общественности к проблеме загрязнения окружающей среды и дает возможность каждому сделать небольшой, но важный шаг к чистоте своего родного края.

Акция, инициированная корпоративными волонтерами Макдоналдс, охватывает более 50 городов России и проходит при активной поддержке администраций городов-участников и региональных Министерств природных ресурсов и экологии. 26 и 28 сентября плоггинг-забеги пройдут в Москве и Петербурге в Измайловском парке и на Петровской Аллее в Приморском районе соответственно.

В рамках инициативы компания проводит городские субботники и плоггинг-забеги. Плоггинг — это новый и стремительно набирающий популярность вид активного отдыха, который сочетает в себе забег на определенную дистанцию и сбор мусора. На забег участникам отводится около часа, за это время необходимо собрать максимально возможное количество мусора. При этом участникам рекомендуется не трогать тяжелые и острые предметы и соблюдать меры безопасности. Всем участникам мероприятий Макдоналдс предоставляет бесплатные обеды и купоны на кофе, а победители соревнований получают специальные призы.

«Забота об окружающей среде и активное участие в жизни общества во всех городах, где работают наши предприятия, лежат в основе устойчивого развития бизнеса Макдоналдс. В России наши приоритеты в области экологической повестки поддерживают задачи национального проекта “Экология” и обозначенные президентом цели по формированию и укреплению экологической культуры в обществе. Мы видим большой потенциал для продвижения культуры осознанного потребления, в том числе раздельного сбора отходов. Поэтому наши волонтеры по всей стране проводят экологические забеги, субботники и открытые уроки. Мы надеемся, что, объединив усилия с региональными органами власти и нашими посетителями, вместе мы сможем сделать наши города чище и научиться жить в гармонии с природой», — сказала Ирина Коршунова, старший директор по обеспечению и гарантии качества и устойчивому развитию Макдоналдс в России.

Безопасность волонтеров и участников акции всегда была и остается важнейшим приоритетом Макдоналдс. Компания с ответственностью подходит к соблюдению всех мер безопасности согласно требованиям контролирующих органов и региональных властей, поэтому все мероприятия проходят с ограниченным количеством участников и с предоставлением всех необходимых средств защиты.

Понимая важность просветительской деятельности в области защиты окружающей среды, в этом году компания запустила корпоративную волонтерскую программу и кроме экологических волонтерских акций планирует провести во всех регионах своего присутствия открытые эко-уроки для школьников и другие активности, направленные на популяризацию раздельного сбора отходов.

Макдоналдс в России и во всем мире ставит перед собой амбициозные цели по устойчивому развитию бизнеса с заботой о людях и окружающей среде. В России Макдоналдс ежегодно направляет на переработку не менее 1500 тонн картона и 4 500 тонн фритюрного масла, причём более 75% отработанного масла передаётся на переработку в биодизельное топливо. Во всей сети внедрены программы по энерго- и ресурсосбережению: установлены бесконтактные сенсорные краны для мытья рук, холодильные установки, не использующие гидрофторуглероды.

В 2019 году Макдоналдс первым в индустрии общественного питания запустил пилотный проект по раздельному сбору и дальнейшей переработке отходов, в том числе бумажных стаканчиков с тонким слоем полиэтиленового покрытия внутри, которые ранее считались неперерабатываемыми. Первые результаты говорят о необходимости масштабной просветительской работы среди населения, продвижения культуры осознанного потребления и рационального природопользования.

Макдоналдс в России — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая около 750 предприятий в 60 субъектах РФ, на предприятиях сети занято более 60 000 человек. Бизнес Макдоналдс глубоко интегрирован в экономику РФ. Сегодня 99% продукции Макдоналдс в России получает от более 160 отечественных поставщиков, на предприятиях которых Макдоналдс обеспечивает 100 000 рабочих мест. Суммарный объем инвестиций Макдоналдс в России превышает $2,5 млрд, при этом среднегодовой рост инвестиций около 14%. «Макдоналдс» – самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании приходится около 25% всех налоговых поступлений российской индустрии питания вне дома.

Источник – пресс-релиз Макдоналдс

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: