Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Макдоналдс и группа СБПЧ записали DJ-сет в поддержку экологической акции

83
Читать: 3 мин.

Российская инди-группа СБПЧ создала специальный DJ-сет для участников экологической акции #МойЭкоДень от Макдоналдс. Так музыканты стремились показать, что вторую жизнь могут получить не только разные предметы, но и треки, переработанные в микс. СБПЧ также записали видео с живым выступлением в Старой Фондовой оранжерее, в котором рассказали о том, как важно жить в гармонии с природой и беречь её.

Релиз микса совпал с Днём экологического долга, который в 2021 году наступил 29 июля. Это означает, что в этот день население Земли израсходовало весь объем возобновляемых ресурсов, который наша планета способна воспроизвести за год. Макдоналдс поддерживает стремление к бережному отношению к природе и ресурсам: экологическая акция #МойЭкоДень является частью глобальной стратегии Макдоналдс по сокращению и переработке отходов.

DJ-сет создан в поддержку кампании #МойЭкоДень от Макдоналдс, в рамках которой волонтёры выходят на субботники и плоггинг-забеги по всей России. Только за первые три месяца акции было собрано более 73 тонн мусора, а число участников превысило девять тысяч человек. Теперь микс станет отличным музыкальным сопровождением и для волонтёров кампании, и для тех, кто стремится сделать каждый свой день ЭкоДнём. Он начинается с плавного и медленного ритма для разминочных упражнений и постепенно набирает скорость — совсем как настоящая пробежка. В целом DJ-сет подойдёт и для плоггинга в парке, и для субботника во дворе, и просто для мотивации на полезные и экологичные поступки.

При создании сета исполнители вдохновлялись треком из звуков перерабатываемой упаковки Макдоналдс, который ранее представила студия креативных технологий Playtronica. СПБЧ взяли его за основу, дополнив свою подборку танцевальными композициями преимущественно на русском языке нескольких исполнителей, среди которых Cable Toy, Simple Symmetry, Дима Пантюшин, Pioneerball и другие. Музыканты перемешали различные композиции, чтобы получить совершенно новое произведение.

В специальном видео музыканты более подробно рассказали о миксе, своем отношении к экологии, а также о том, как важно беречь природу. Кроме того, СБПЧ исполнили в ролике один из своих треков, который также вошел в DJ-сет.

«Мы рады поддержать экологическую акцию #МойЭкоДень и специально для ее участников написали микс, под который выходить на плоггинг-забеги или субботники станет еще приятнее. Нам близка концепция этого проекта — в своей работе мы используем различные семплы, изменяя их до неузнаваемости. Так из самых разных звуков и неожиданных переработок и миксов на песни СБПЧ получился этот сет», – говорит Кирилл Иванов, лидер музыкальной группы СБПЧ.

«Уже к 2025 году Макдоналдс в России планирует внедрить решения, направленные на сокращение, повторное использование и переработку отходов во всех своих предприятиях в России. Кроме того, мы стали первой компанией в сфере общественного питания в стране, кто запустил раздельный сбор мусора в собственных предприятиях, – отметила Ирина Коршунова, старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития Макдоналдс в России. – Мы рады, что ребята из СБПЧ разделяют наши взгляды на тему охраны окружающей среды и с помощью музыки помогают нам вдохновить людей на более ответственное отношение к природе и раздельный сбор отходов».

Макдоналдс проводит экологическую акцию #МойЭкоДень второй год подряд. Она направлена на сокращение количества неперерабатываемой упаковки и стремится отправлять максимальное количество отходов на переработку. За прошлый год волонтёрам из более чем 50 городов России удалось собрать более 45 тонн мусора, часть из которых была отправлена на переработку. В этом году акция охватит более чем 90 городов России, жители которых смогут принять участие в субботниках и плоггинг-забегах, а также интерактивных занятиях для школьников и студентов.

Источник — пресс-служба Макдоналдс

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: