Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Маруся расскажет как правильно ухаживать за питомцами

436
Читать: 3 мин.

Mail.ru Group и бренд Purina разработали навык «Питомцы» в голосовом помощнике Маруся. Пользователи смогут задавать волнующие вопросы о содержании, кормлении и лечении домашних любимцев, а Маруся будет предоставлять на них четкий и быстрый ответ. При поиске информации Маруся использует материалы проекта «Питомцы Mail.ru»: статьи и комментарии ветеринаров, кинологов, зоопсихологов и других экспертов.

Новый навык Маруси – для всех, у кого есть домашние животные, и для тех, кто только мечтает их завести. Голосовой помощник подскажет, чем кормить котенка, какие породы собак подходят для содержания в квартире, как играть с щенком, кто такой грумер. Если Маруся не сможет найти ответ сама, она предложит переключиться на линию заботы Purina в WhatsApp и получить бесплатную консультацию ветеринарного врача (функция доступна только при использовании приложения «Маруся» на смартфоне).

Для того чтобы активировать навык, достаточно сказать Марусе: «Открой Питомцы». При помощи технологий искусственного интеллекта система сама выполнит поиск ответов по базе, которая постоянно расширяется вместе с ростом числа пользователей. Уже сейчас навык использует больше 1000 самых популярных вопросов и 400 интерактивных диалогов, охватывающих самые популярные аспекты содержания домашних животных.

«Когда речь идет о повышении качества жизни домашних питомцев и тех, кто их любит, доступ к информации приобретает решающее значение. Мы стараемся развивать наши сервисы в этом направлении: так, Линия заботы Purina позволяет любителям животным по всей России получить бесплатную консультацию ветеринарного врача по вопросам питания и ухода за домашними животными в режиме 24/7; совместный проект “Питомцы Mail.ru” стал ведущей информационной площадкой для любителей животных в Рунете. Теперь, с запуском навыка “Питомцы” для Маруси, эти ресурсы можно использовать еще шире. Мы надеемся, что это нововведение по достоинству оценят те, кто регулярно прибегает к помощи Маруси и не может представить свою жизнь без домашних животных», – отмечает Виктория Васякина, руководитель управления по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ.

«Разработка голосового навыка стала логичным продолжением развития экосистемы “Питомцы Mail.ru”, в которой уже сейчас используется комплекс возможностей и ресурсов Mail.ru Group. Ассистенты ежедневно помогают пользователям решать самые разные задачи: подбирать музыку, узнавать прогноз погоды и новости, быстро находить информацию и отвечать на сложные вопросы. Теперь Маруся сможет помочь советом по выбору питомца и уходом за ним и главное, что ее рекомендации будут надежными и проверенными экспертами. В дальнейшем вместе с Purina мы планируем масштабировать экосистему “Питомцев”, чтобы каждый пользователь мог находить ответы на волнующие его вопросы и решение актуальных задач на любом этапе жизни домашнего любимца», – комментирует Александр Будилин, директор отдела инновационных решений Mail.ru Group.

Новый навык доступен на всех платформах: в умной колонке «Капсула», приложениях Маруси для iOS и Android, веб-версии и суперприложении Почты Mail.ru.

Mail.ru Group и Purina запустили проект Питомцы Mail.ru  в 2018 году. Он объединил в себе тематическое медиа и сервис консультаций для владельцев домашних животных и тех, кто только планирует их завести. Ежемесячная аудитория проекта – более миллиона уникальных пользователей. Всего с 2018 года в рамках проекта удалось проконсультировать более 44 000 пользователей.

Источник и фото: пресс-служба Mail.ru Group

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: