Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Лучшим работодателем для мам признали Почту России

262
Читать: 2 мин.

Почта России стала победителем ежегодной премии «ВЫБОР МАМ» в номинации «Лучший работодатель». Компания собрала около 35% голосов в своей категории. Голосование проходило онлайн на сайте премии в течение октября 2022 г., лучшие бренды для мам и детей выбирали родители со всей России.

«ВЫБОР МАМ» – премия, которая связывает бренды и родителей. Её проводит маркетинговое агентство BUSINESS_2_MOMMIES. Основная задача премии – показать брендам, что именно ценят и выбирают современные мамы для себя, детей и семей в целом. Почта стала лучшим работодателем для мам по мнению посетителей сайта, проголосовавших за понравившегося номинанта в период с 3 по 28 октября 2022 г.

Для участия в конкурсе Почта представила программу льгот для родителей и презентовала свой онлайн-проект «ПочтаДома». Социальный пакет для сотрудников компании включает в себя компенсацию путёвок, новогодние подарки, оплачиваемые выходные для мам и пап, страхование от болезней и несчастных случаев и дополнительные выплаты семьям с низким достатком. «ПочтаДома» – это серия вебинаров и мастермайндов с психологами о воспитании детей и том, как совмещать карьеру и материнство, а также сообщество для родителей в корпоративной социальной сети.

«Более 80% сотрудников Почты — женщины. Поэтому мы уделяем много внимания программам поддержки мам. Компания постоянно улучшает соцпакет для родителей, а летом совместно с нашими партнёрами из SelfMama мы запустили образовательный проект «ПочтаДома». Он помогает разобраться в нюансах детско-родительских отношений, вопросах, связанных со здоровым образом жизни, совмещением профессиональной реализации и родительства. Ведь сотрудницы Почты — это удивительные женщины, заботливые мамы и при этом профессионалы своего дела. И мы стремимся создать для них максимально комфортные условия», – прокомментировала руководитель департамента внутренних коммуникаций Почты России Анастасия Сальникова.

В Почте работают более 300 000 человек по всей России, в том числе около 250 000 женщин. Свыше 100 000 сотрудниц воспитывают детей, а 30 000 сейчас находятся в декрете. Для молодых мам компания предлагает гибкий график в почтовых отделениях рядом с домом и возможность работать удалённо на офисных специальностях.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: