Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

L’Oréal предоставляет 150 млн евро на поддержку женщин, оказавшихся в трудной ситуации и защиту окружающей среды

В условиях пандемии Covid-19 и устранения ее последствий L’Oréal представляет уникальную программу социальной и экологической солидарности “L’Oréal for the future” («L’Oréal ради будущего»), нацеленную на решение следующих задач:

  • поддержка организаций, помогающих женщинам в уязвимом положении, которые в числе первых стали жертвами социального и экономического кризиса, вызванного пандемией, посредством создания целевого фонда в размере 50 миллионов евро;
  • содействие восстановлению поврежденных природных экосистем и усилиям по предотвращению изменения климата, с выделением 100 миллионов евро на социально-преобразующие инвестиции в области защиты окружающей среды.

Жан-Поль Агон, Президент и Председатель правления L’Oréal: «В ближайшие месяцы наше общество столкнется с социальным кризисом, который увеличит число сложных жизненных ситуаций, особенно среди наиболее уязвимых групп населения. В то же время, мы полностью осознаем, что экологические проблемы становятся все более насущными. Важно не отступать от устойчивых преобразований, в которых так нуждается мир. Поэтому мы хотим вновь подтвердить наши обязательства в области защиты окружающей среды и сохранения биоразнообразия, а также в отношении смягчения последствий социального кризиса для женщин. Эти две цели отражают ценности и историческую приверженность L’Oréal».

50 миллионов евро на поддержку женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Группа L’Oréal, которая исторически была привержена поддержке женщин, поддерживает их и сегодня, так как женщины несоразмерно пострадали от данного кризиса, особенно с точки зрения потери работы и дохода. Женщины чаще остаются единственным родителем для своих детей и все чаще вынуждены обращаться к продовольственным банкам для удовлетворения базовых потребностей. В то же время, уровень домашнего и сексуального насилия вырос во всем мире, в том числе во Франции (+ 30%), особенно из-за последствий ограничительных мер.

Чтобы напрямую помочь пострадавшим женщинам, L’Oréal создает целевой фонд в размере 50 миллионов евро для поддержки некоммерческих организаций и местных благотворительных фондов в их усилиях по борьбе с бедностью, помощи женщинам в достижении социальной и профессиональной интеграции, оказании экстренной помощи беженкам и женщинам с инвалидностью, предотвращении насилия и поддержки жертв насилия.

Александра Палт, Директор по корпоративной ответственности L’Oréal: «Кризис Covid-19 не щадит никого, но также он усугубляет существующее неравенство, что, в частности, губительно для тех людей, которые и так были в уязвимом социальном или экономическом положении, или стали жертвами насилия, особенно для женщин. Поэтому так важно предпринять меры для поддержки женщин, оказавшихся в затруднительном положении. Этот социальный кризис не затмил и необходимость строгой приверженности защите окружающей среды. Если мы хотим найти устойчивый и всеобъемлющий способ преодолеть этот кризис, мы должны также сосредоточиться на предотвращении изменения климата и сокращения биоразнообразия, которые в настоящее время угрожают еще более глубоко и сильно поколебать нашу жизнь, наше общество и нашу экономику, в очередной раз поставив женщин в ряды первых жертв».

100 миллионов евро на импакт-инвестиции в охрану окружающей среды

В дополнение к текущим долгосрочным усилиям по снижению воздействия на окружающую среду в рамках корпоративной программы устойчивого развития “Sharing Beauty with All”, Группа L’Oréal решила направить 100 миллионов евро на социально-преобразующие инвестиции, чтобы решить две ключевые экологические проблемы:

  • восстановление поврежденных природных экосистем: 50 миллионов евро будут использованы для финансирования проектов по восстановлению морских и лесных экосистем, которые также создают новые возможности социально-экономического развития для населения, зависящего от этих экосистем (развитие устойчивого сельского хозяйства и рыболовства, эко-туризм, продажа углеродных кредитов). Фонд под названием “L’Oréal Fund for Regeneration” нацелен на восстановление одного миллиона гектаров поврежденных экосистем, поглощение 15-20 миллионов тонн CO2 и создание сотни рабочих мест к 2030 году.
  • предотвращение изменения климата: 50 миллионов евро будут направлены на финансирование проектов, связанных с экономикой замкнутого цикла. Посредством этого фонда L’Oréal стремится внести свой вклад в поиск решений и создание бизнес-моделей, поддерживающих развитие цикличной экономики, в особенности в области переработки и обращения с пластиковыми отходами.

Группа L’Oréal планирует анонсировать свой новый план устойчивого развития на период до 2030 года в конце июня, что дополнит представленную программу “L’Oréal for the future” и обеспечит, чтобы вся деятельность L’Oréal осуществлялась с учетом ограниченных ресурсов нашей планеты.

Дополнительная информация: программа устойчивого развития L’Oréal “Sharing Beauty with All”

В рамках своей программы устойчивого развития “Sharing Beauty with All”, запущенной в 2013 году, компания L’Oréal взяла на себя конкретные обязательства на 2020 год, охватывающие все ее воздействия и всю цепочку создания стоимости, от дизайна продукта до поиска ингредиентов, производства и распределения.

В конце 2019 года были достигнуты следующие результаты:

  • Снижение выбросов CO2 на своих заводах и в распределительных центрах на 78% по сравнению с 2005 годом, при увеличении объемов производства на 37% за тот же период;
  • Улучшенный социальный или экологический профиль для 85% продуктов, выпущенных в 2019 году, поскольку все новые продукты Группы разрабатываются с использованием инструмента эко-дизайна SPOT (Sustainable Product Optimization Tool);
  • 90 635 человек из социально незащищенных сообществ получили поддержку в трудоустройстве благодаря программе солидарности L’Oréal;
  • Четвертый год подряд L’Oréal получает три «А», наилучший возможный результат, по всем трем рейтингам некоммерческой организации CDP (Carbon Disclosure Project) в ключевых областях: защита климата, устойчивое управление водными ресурсами и лесопользование. L’Oréal – единственная компания в мире, которая получает тройной высший рейтинг CDP 3A четыре года подряд.

Благодаря этой программе устойчивого развития, а также твердой приверженности деловой этике, политике поощрения многообразия и благотворительной деятельности, поддерживаемой Фондом L’Oréal и брендами, Группа вносит вклад в 15 из 17 целей устойчивого развития, поставленных в 2015 году Организацией Объединенных Наций (ООН).

L’Oréal 

Вот уже более 100 лет группа L’Oréal посвящает свою деятельность красоте. В уникальный международный портфель L’Oréal входят 36 брендов, одновременно разных и дополняющих друг друга. В 2019 году объем продаж группы составил 29,87 млрд. евро, а число сотрудников – 88 000 человек по всему миру. Являясь лидирующей парфюмерно-косметической группой в мире, L’Oréal представлена во всех каналах дистрибуции: рынок товаров массового спроса, универмаги, аптеки, салоны красоты, точки беспошлинной розничной торговли, фирменные розничные торговые точки и электронная коммерция. Научные исследования и инновации лежат в основе стратегии L’Oréal, а исследовательская команда из 4 100 человек работает, чтобы удовлетворить потребности в области красоты во всем мире. L’Oréal строит свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности и ставит перед собой амбициозные цели в рамках проекта “Sharing beauty with all” до 2020 года. www.loreal.com

 L’Oréal в России

L’Oréal присутствует в России с 1990-х годов. L’Oréal представлена 26 международными брендами во всех каналах дистрибуции: рынок товаров массового спроса, салоны красоты, селективные каналы дистрибуции и аптеки. В 2010 году был открыт первый завод L’Oréal в России, в Калужской области, который производит средства по уходу за волосами (шампуни, ополаскиватели), средства по уходу за кожей и краски для волос марок L’Oréal Paris и Garnier. В 2012 году в Москве начала свою работу первая Академия для обучения профессионалов в сфере красоты, а в 2015 году открылась вторая Академия, в Санкт-Петербурге.

Подробнее: www.loreal.ru или в Twitter @lorealrussia

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: