Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Линейка красок Tikkurila Euro переходит в Россию на упаковку с использованием переработанного сырья

308
Читать: 2 мин.

Упаковка будет содержать до 25% переработанного материала

PPG объявила о запуске в России упаковки для линейки красок TIKKURILA™ Euro, содержащей до 25% переработанного пластикового сырья. Материал разработан российской нефтехимической компанией «СИБУР» и успешно реализован в производстве упаковочных решений российской компанией «Мир Упаковки».

На новой упаковке появится экологическая маркировка, информирующая о наличии в ее составе переработанных материалов. Конечная цена по сравнению с краской в обычной таре не изменится.

«Мы в PPG стремимся внести положительный вклад в общее уменьшение объемов пластиковых отходов, – отметила Екатерина Балон, директор по маркетингу Tikkurila региона Россия, Центральная Азия и Китай. – На сегодняшний день более 350 продуктов PPG Tikkurila имеют экологическую маркировку на наших ключевых рынках– это наивысший показатель среди компаний на рынке ЛКМ. Внедрение упаковки, изготовленной с применением переработанного сырья для линейки Euro, – еще один важный шаг для повышения устойчивости бизнеса».

Увеличение использования переработанных материалов – ключевой аспект стратегии устойчивого развития компании PPG. За исключением ручки и крышки, упаковка для архитектурной продукции компании в США состоит из переработанного материала на 100% и на 80% — в Европе. На сегодняшний день тестируется упаковка на 100% состоящая из переработанного сырья, включая крышку.

Материал Vivilen™ от СИБУР содержит до 50% переработанного полипропилена или полиэтилена, а в 2022 году планируется запуск производства решения для пищевой ПЭТ упаковки.

Алексей Сбоев, директор по маркетингу СИБУРа, отмечает: «Vivilen – решение, которое помогает нашим клиентам в достижении их целей устойчивого развития и удовлетворяет растущий спрос со стороны переработчиков и конечных потребителей, направленный на вовлечение вторичного сырья в производство. Создавая Vivilen, мы предлагаем нашим партнерам-новаторам полноценную платформу для ответа на общественный запрос на «зеленые» решения».

Источник — пресс-служба Tikkurila

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: