Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Лига зеленых брендов выпустит климатический рэнкинг

1392
Читать: 3 мин.

Лига зеленых брендов объявила о внедрении нового инструмента оценки климатического воздействия компаний и брендов климатического рэнкинга.

«Мы с радостью анонсируем в 2023 году второй рэнкинг Лиги зеленых брендов климатический. Как и зеленый рэнкинг, он будет привязан к отраслевой специфике и будет содержать в себе более глубокий уровень оценки для крупных предприятий и облегченный для МСП. Новая методика позволит нам предлагать партнерам не только инструмент самооценки климатического воздействия бренда она позволит закупщикам отследить климатическое воздействие, которое возникает в цепочке поставок. Нужно ли это сегодня российским устойчивым брендам, спросите вы? Я уверена, что да. Ведь именно национальная зеленая и климатическая сертификация и маркировка позволят товарам российских производителей быть конкурентными на новых рынках без применения инструментов дисконтирования», отмечает Анастасия Попова, президент Лиги зеленых брендов, CEO проекта об устойчивом развитии +1.

В октябре 2022 года, в рамках форума «Международные климатические диалоги в Москве» Лига зеленых брендов совместно с «КарбонЛаб» представила первую редакцию методологии климатической ответственности бизнеса. Вот как определяет сегодня ее роль в оценке климатического воздействия компаний Михаил Юлкин, основатель и генеральный директор компании «КарбонЛаб»:

«Методология позволяет оценить вклад конкретных компаний в глобальное антропогенное изменение климата, которое на сегодняшний день является главным вызовом и угрозой для человечества, а также в коллективные действия по смягчению глобальных климатических изменений за счет декарбонизации производства, использования возобновляемых ресурсов, видов топлива и источников энергии, внедрения современных, в том числе прорывных, низкоуглеродных технологий, позволяющих сократить выбросы в атмосферу парниковых газов и уменьшить за счет этого углеродный след компаний и поставляемой ими на рынок продукции».

Комментируя климатический рэнкинг, в свою очередь, Михаил Юлкин также подчеркнул важность учета отраслевой специфики, предложив выделить непроизводственный сектор. 

Инициатива создания второго рэнкинга Лиги зеленых брендов получила поддержку делового сообщества.

«Сам факт разработки климатической методологии позволяет упорядочить процесс совершенствования управленческой отчетности по направлению адаптации бизнеса к климатическим изменениям. А перевод климатической методологии в рэнкинг позволит привлечь к повестке внедрения практик управления адаптации к климатическим изменениям большее количество компаний и расширить список этих участников (не только крупный и средний бизнес, но и МСБ)», уверена Мария Спиридонова, директор практики «Услуги в области устойчивого развития» ДРТ. 

Процесс включения МСП в повестку, в частности по направлению климата, уже активно идет. Это подтвердила в своем кратком резюме об опыте оценки поставщиков Unilever по методике Лиги зеленых брендов Ирина Антюшина, директор по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России и Беларуси

«Компания Unilever ставит своей целью лидерство в ESG-повестке, и насколько она требовательна к себе такого же отношения она ожидает от своих поставщиков и партнеров. У Unilever есть несколько специализированных внутренних политик в области ответственного агропользования, климата, а также кодекс бизнес-этики. Методология Лиги зеленых брендов для МСП это оценка компаний не только на предмет зрелости устойчивого развития, но также и величины такой зрелости. Помимо гигиенического минимума, который обеспечивают наши внутренние политики и стандарты, мы с большим интересом пропилотировали методологию на своих поставщиках: всего приняли участие 13 компаний. Как резюме, можно сказать, что в части достижения устойчивых обязательств МСП уже не в начале пути. Так, они разрабатывают собственные корпоративные документы в области ESG, занимаются климатическими проектами и энергоэффективностью, внедряют сертификации, проводят проекты в области социальной ответственности для сотрудников. По итогам проверки и оценки анкет три компании из числа МСП вошли в Лигу зеленых брендов».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: