Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

LG SIGNATURE поддерживает реставрацию картины Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле»

77
Читать: 4 мин.

Продолжая мультимедийную поддержку ГМИИ им. А.С. Пушкина, бренд LG SIGNATURE объявляет о старте нового масштабного совместного проекта по изучению и консервации всемирно известной картины Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле», который продлится до конца года. Эта картина является одной из важнейших работ художника и единственным документально подтвержденным произведением Ван Гога, купленным при его жизни. Со времени поступления в ГМИИ им. А.С. Пушкина в 1951 году «Красные виноградники в Арле» ни разу не покидали стены музея и являются одной из центральных картин в экспозиции Галереи Искусств Стран Европы и Америки XIX-XX веков.

Бренд LG SIGNATURE уже второй год поддерживает Пушкинский музей, выводя партнерство на новый уровень.  В начале года была запущена образовательная программа Пушкинский х LG SIGNATURE Wednesdays («Среды в Пушкинском») под общим названием «Смотреть и видеть». На вечерах, которые транслируются в социальных сетях музея, искусствоведы, психологи, коллекционеры, театральные режиссеры, философы рассматривают с разных позиций всё, что связано с глазом человека, его зрением, и обсуждают такие, казалось бы, далекие друга от друга сюжеты, как перспектива и цвет, любовь и красота, коллекционирование и социальный статус и докажут, что в основе восприятия всех эти понятий — Видение. Также дискуссии дополняют кинопоказы на телевизоре LG SIGNATURE OLED 8K с потрясающей детализацией изображения и впечатляющей яркостью и реалистичностью, посвященные взгляду на искусство и проблеме визуального восприятия. Первый дискуссионный цикл, в первых летних онлайн активностях которого уже приняло участие свыше 500 000 слушателей, завершается в июле и будет продолжен осенью. Следующий шаг — вклад LG SIGNATURE в сохранение мировой живописи. «Искусство вдохновляет технологии, технологии дополняют искусство» — слоган бренда LG SIGNATURE. При поддержке высокотехнологичного бренда станет возможным глубокое изучение картины и сохранение ее для будущих поколений.

Впервые за 130-летнюю историю картины она будет изучена с использованием современных естественно-научных методов. Реставраторы Пушкинского музея совместно с партнерами музея проведут исследования материалов живописи методами рентгено-флуоресцентной спектроскопии и электронной микроскопии с энергодисперсионным анализом, а также уточнят, как и какими красками была написана картина, как художник смешивал краски, и какие из них изменились со временем. Будет проведен  рентгеноструктурный анализ картины, и впервые в истории изучения «Красных виноградников» мы увидим изменения, сделанные самим художником в процессе создания картины. Все ли фигуры изначально задумывались художником, или были добавлены или изменены позднее? Как Ван Гог транспортировал картину из Арля брату Тео в Париж? Отдельная глава проекта будет посвящена изучению рамы и подрамника работы. Какова история самой рамы, и менялась ли она уже после продажи картины? Доподлинно известно, что рама подбиралась позже уже в галерее, но может ли быть, что и рама, и стекло были подобраны непосредственно знаменитым коллекционером Иваном Морозовым? А главное, специалистам Пушкинского музея предстоит решить, какие шаги предпринять дальше для сохранения отчаянно хрупких, но невероятно важных «Красных виноградников в Арле» для будущих поколений.

На все эти вопросы мы будем искать ответы на ваших глазах. У зрителей будет возможность заглянуть в настоящие реставрационные мастерские музея и увидеть, как картина проходит все этапы исследования. Процессы исследования и реставрации картины также будут представлены в 4-серийном документальном фильме «Тайна красных виноградников», который создается брендом LG SIGNATURE и совсем скоро будет доступен на платформе онлайн-кинотеатра IVI. Режиссером фильма стал Иван Вдовин, обладатель Каннского Льва 2018 и автор таких документальных работ, как «Закура», «Who is Russia. Sakhalin», «Страх и трепет». Мультимедийный проект LG SIGNATURE полностью соответствует задачам цифрового направления национального проекта «Культура» и отражает социальную миссию проекта популяризировать искусство с помощью технологий». Напомним, что в рамках нацпроекта «Культура» до 2024 года по всей стране планируется открытие 500 виртуальных концертных залов, создание 450 мультимедиа-гидов в региональных музеях и появление более 700 модельных муниципальных библиотек, а также улучшение качества культурной среды, в том числе благодаря проведению онлайн-трансляций спектаклей, концертов и фестивалей.

«Партнерство, которые мы заключили с Пушкинским музеем в прошлом году, вышло на новый уровень. Мы не только запустили образовательную программу, которая позволяем всем желающим погрузиться в тему искусства, но и решили сделать посильный вклад в сохранение мировой живописи. «Искусство вдохновляет технологии, технологии дополняют искусство» — слоган бренда LG SIGNATURE. Я верю, что при помощи технологий станет возможным комплексное изучение картины и сохранение ее для будущих поколений» — отметил г-н ЕнгНам Ро (YoungNam Roh), Президент LG Electronics в России и странах СНГ.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: