Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Лемана ПРО» увеличит ассортимент товаров с экомаркировкой до 5900

375
Читать: 2 мин.

Ко всемирному Дню экомаркировки компания «Лемана ПРО» и Российский экологический союз проанализировали спрос на товары со специальным знаком, который указывает на соответствие экологическим стандартам, подтвержденным в ходе независимой сертификации.

За последний год в сети гипермаркетов «Лемана ПРО» доля продаж товаров с экомаркировками в общем обороте зеленой продукции увеличилась вдвое – с 4,5% до 9%. При этом, по данным исследования НАФИ и Экологического союза:

  • большинство (87%) жителей российских городов-миллионников знают о существовании специальной экологической маркировки товаров и продукции;
  • чаще всего на экомаркировку смотрят женщины (55% против 49% мужчин) и россияне, оценивающие свое материальное положение как отличное (58%).

Проанализировав ситуацию, специалисты пришли к выводу, что спрос на товары и продукты, имеющие экомаркировку, будет расти, если уделять больше внимания информированию россиян о механизмах присвоения таких знаков, чтобы повысить к ним доверие.

Директор Экологического союза Юлия Грачёва призвала ответственных производителей и торговые сети работать над этим вместе: «Важно укреплять понимание покупателей, что выбор в пользу экотоваров способствует охране окружающей среды и их собственному здоровью. С помощью экомаркировки компании могут повысить доверие к своим экотоварам и вовлечь больше людей в ответственное потребление и создание экопривычек. Ведь экомаркировка – это строгие экостандарты, прозрачность оценки и широкое экопросвещение».

Тренд на рациональное потребление и экологическую осознанность россиян усиливается, и спрос рождает предложение. Так, компания «Лемана ПРО» уже третий год реализует проект «Зеленые товары», который охватывает около 3000 поставщиков. Причем зелены товары составляют более трети ассортимента сети.

«Для нас зеленые товары – это не какая-то нишевая товарная группа, а комплексный подход к развитию товарного предложения, который ведет к трансформации бизнес-процессов и внутри компании, и во взаимодействии с поставщиками. Это непрерывный процесс поиска и внедрения ответственных решений в ритейле. Сегодня в нашем ассортименте около 5,4 тыс. товаров с добровольными экомаркировками, и в следующем году мы планируем расширить ассортимент товаров с экомаркировками еще на 500 единиц», – рассказала Анна Боброва, руководитель направления устойчивого развития «Лемана ПРО».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: