LEGO Group вдохновляет детей «построить свой мир»
LEGO Group совместно с известным музыкантом Марком Ронсоном запустила кампанию «Rebuild The World» («Построй свой мир»), призванную развивать креативность и творческие способности подрастающего поколения.
Более сотни мальчиков и девочек отправились 17 сентября в LEGO HOUSE в Биллунде (Дания), для того чтобы раскрыть свой творческий потенциал. Они встретились с Марком Ронсоном и другими известными, вдохновляющими людьми, среди которых 19-летний Дэвид Агилар, который собрал из деталей LEGO несколько протезов для своей руки. Дети приняли участие в серии мастер-классов, где им было предложено проявить воображение и построить мир, который они видят вокруг себя.
«На протяжении всей своей карьеры я сотрудничаю с творческими людьми и понимаю, что наше воображение безгранично. Кампания LEGO Rebuild The World («Построй свой мир») – это отличная возможность поддержать и вдохновить новое поколение. Ведь именно у них возникают идеи, которые определяют наше будущее: от того, как мы живем, до музыки, которую мы слушаем», – объясняет Марк Ронсон.
В компании LEGO Group уверены, что каждый ребенок с рождения обладает креативным подходом к решению задач. Но для того, чтобы развивать это качество и открывать в детях еще больше талантов, действовать нужно прямо сейчас.
Именно креативность является одним из самых важных навыков сегодня. Доклад «о будущем рабочих мест», представленный на Всемирном экономическом форуме, относит креативность к трем наиболее востребованным характеристикам сотрудников на рынке труда с 2020 года. Развитое воображение помогает детям научиться изобретать новое, решать проблемы и критически мыслить на протяжении всей жизни.
К музыканту Марку Ронсону присоединились представители других творческих сфер, чтобы обсудить, почему так важно развивать в себе творческие способности и как это поможет детям достичь успеха в постоянно меняющемся мире.
«Кампания Rebuild The World («Построй свой мир») – это праздник детского творчества и прекрасная возможность увидеть, как далеко может увести богатое воображение. Мы хотим поощрить развитие творческих навыков у детей и помочь им сохранять свою креативность по мере взросления. Этой кампанией мы рассчитываем вдохновить людей всех возрастов раскрывать свой творческий потенциал, создавая мир бесконечных возможностей с помощью игры с LEGO», – говорит Джулия Голдин, директор по маркетингу LEGO Group.
Еще одним ведущим серии мастер-классов для детей Rebuild The World стал британский дизайнер и изобретатель Доминик Уилкокс. Вместе с двумя соведущими он предложил детям поразмышлять на тему знаковых достопримечательностей, изобрести несколько новых гаджетов и придумать необычные решения повседневных проблем – все это, конечно, с помощью кубиков LEGO. Поддержать детские идеи и помочь с их воплощением пришли и другие LEGO представители.
«Никто не знает, что мы изобретем сегодня… Дом с воздушным шаром вместо крыши? Машину с длинными ногами, на которых она перепрыгнет пробку на дороге? Никто не видит мир так, как это делают дети, и именно поэтому нам так интересно наблюдать за их творческими идеями», – комментирует Доминик Уилкокс.
Присоединиться к кампании могут дети со всего мира: для этого нужно разместить фото своего изобретения в приложении LEGO Life или на официальном сайте кампании.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: