Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

LEGO Group вдохновляет детей «построить свой мир»

LEGO Group совместно с известным музыкантом Марком Ронсоном запустила кампанию «Rebuild The World» («Построй свой мир»), призванную развивать креативность и творческие способности подрастающего поколения.

Более сотни мальчиков и девочек отправились 17 сентября в LEGO HOUSE в Биллунде (Дания), для того чтобы раскрыть свой творческий потенциал. Они встретились с Марком Ронсоном и другими известными, вдохновляющими людьми, среди которых 19-летний Дэвид Агилар, который собрал из деталей LEGO несколько протезов для своей руки. Дети приняли участие в серии мастер-классов, где им было предложено проявить воображение и построить  мир, который они видят вокруг себя.

«На протяжении всей своей карьеры я сотрудничаю с творческими людьми и понимаю, что наше воображение безгранично. Кампания LEGO Rebuild The World («Построй свой мир») – это отличная возможность поддержать и вдохновить новое поколение. Ведь именно у них возникают идеи, которые определяют наше будущее: от того, как мы живем, до музыки, которую мы слушаем», – объясняет Марк Ронсон.

В компании LEGO Group уверены, что каждый ребенок с рождения обладает креативным подходом к решению задач. Но для того, чтобы развивать это качество и открывать в детях еще больше талантов, действовать нужно прямо сейчас.

Именно креативность является одним из самых важных навыков сегодня. Доклад «о будущем рабочих мест», представленный на Всемирном экономическом форуме, относит креативность к трем наиболее востребованным характеристикам сотрудников на рынке труда с 2020 года. Развитое воображение помогает детям научиться изобретать новое, решать проблемы и критически мыслить на протяжении всей жизни.

К музыканту Марку Ронсону присоединились представители других творческих сфер, чтобы обсудить, почему так важно развивать в себе творческие способности и как это поможет детям достичь успеха в постоянно меняющемся мире.

«Кампания Rebuild The World («Построй свой мир») – это праздник детского творчества и прекрасная возможность увидеть, как далеко может увести богатое воображение. Мы хотим поощрить развитие творческих навыков у детей и помочь им сохранять свою креативность по мере взросления. Этой кампанией мы рассчитываем вдохновить людей всех возрастов раскрывать свой творческий потенциал, создавая мир бесконечных возможностей с помощью игры с LEGO», – говорит Джулия Голдин, директор по маркетингу LEGO Group.

Еще одним ведущим серии мастер-классов для детей Rebuild The World стал британский дизайнер и изобретатель Доминик Уилкокс. Вместе с двумя соведущими он предложил детям поразмышлять на тему знаковых достопримечательностей, изобрести несколько новых гаджетов и придумать необычные решения повседневных проблем – все это, конечно, с помощью кубиков LEGO. Поддержать детские идеи и помочь с их воплощением пришли и другие LEGO представители.

«Никто не знает, что мы изобретем сегодня… Дом с воздушным шаром вместо крыши? Машину с длинными ногами, на которых она перепрыгнет пробку на дороге? Никто не видит мир так, как это делают дети, и именно поэтому нам так интересно наблюдать за их творческими идеями», — комментирует Доминик Уилкокс.

Присоединиться к кампании могут дети со всего мира: для этого нужно разместить фото своего изобретения в приложении LEGO Life или на официальном сайте кампании.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: