Lamoda расширила список экологичных брендов, начав продажи товаров Patagonia
Ведущая платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, Lamoda расширяет список экологичных брендов, представленных на площадке. В июне в онлайн-витрине Lamoda появились товары Patagonia – одного из наиболее известных во всём мире ответственных производителей одежды и спортивного снаряжения.
Сейчас на Lamoda представлено более 70 наименований товаров Patagonia в категориях женской и мужской одежды и аксессуаров для альпинистов, туристов и всех неравнодушных к активному отдыху на природе. Всего в категории «трекинг/туризм» на платформе сейчас представлено более 30 брендов и 1000 товарных наименований.
Patagonia уже более 30 лет стремится минимизировать воздействие на окружающую среду при производстве и работает над экологичностью используемых материалов: выращивает органический хлопок, использует инновационный процесс окрашивания тканей, позволяющий значительно сократить использование воды и химических веществ и производить меньше углекислого газа по сравнению с традиционными процессами производства. Компания отчисляет 1% от продаж для поддержания природоохранной деятельности местных активистов, которые ведут локальную борьбу на объектах, приносящих вред окружающей среде, по всему миру. Все сотрудники компании участвуют в акциях в защиту экологии. Компания следует миссии «Мы делаем бизнес, чтобы спасти нашу родную планету».
Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda:
«Мы видим растущий интерес клиентов Lamoda к теме осознанного потребления, не оставляем его без внимания и планируем и дальше добавлять бренды и категории товаров, отвечающие этому запросу. Появление на платформе такого лидера в области ответственного подхода к производству в модном бизнесе как Patagonia – настоящая честь для Lamoda. Мы уверены, что клиентов обрадует возможность приобретать одежду с уважением к окружающей среде 24/7 из любого удобного места с опцией быстрой доставки и примерки перед покупкой».
____________________________________________________
Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На ней представлено более 6 млн товаров от 3-х тысяч мировых и локальных брендов. В компании работает более 7 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске, Киеве и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и трех колл-центров — в Волгограде, Житомире и Чернигове. Девиз компании — «Мода на каждый день». Задача компании — создавать удобные, технологичные сервисы, обеспечивать людей красивыми и качественными товарами, объяснять модные тенденции и показывать, как они действуют во всех жизненных ситуациях. С 2014 года входит в состав публичной Global Fashion Group.
Современная Patagonia — один из крупнейших и наиболее известных во всём мире производителей одежды и снаряжения для альпинистов, туристов и всех неравнодушных к активному отдыху на природе. А начиналось всё много лет назад со скромного ручного производства скалолазного снаряжения и развилось в простую, но такую сложную идею. Идею развивать бизнес, где финансовые показатели и темпы роста будут оставаться на втором плане; бизнес, в котором сотрудники будут чувствовать себя свободно и защищённо, как в родной семье; бизнес, который будет стремиться максимально бережно и ответственно относиться к природе.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: