Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Lamoda расширила список экологичных брендов, начав продажи товаров Patagonia

184
Читать: 3 мин.

Ведущая платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, Lamoda расширяет список экологичных брендов, представленных на площадке. В июне в онлайн-витрине Lamoda появились товары Patagonia – одного из наиболее известных во всём мире ответственных производителей одежды и спортивного снаряжения.

Сейчас на Lamoda представлено более 70 наименований товаров Patagonia в категориях женской и мужской одежды и аксессуаров для альпинистов, туристов и всех неравнодушных к активному отдыху на природе. Всего в категории «трекинг/туризм» на платформе сейчас представлено более 30 брендов и 1000 товарных наименований.

Patagonia уже более 30 лет стремится минимизировать воздействие на окружающую среду при производстве и работает над экологичностью используемых материалов: выращивает органический хлопок, использует инновационный процесс окрашивания тканей, позволяющий значительно сократить использование воды и химических веществ и производить меньше углекислого газа по сравнению с традиционными процессами производства. Компания отчисляет 1% от продаж для поддержания природоохранной деятельности местных активистов, которые ведут локальную борьбу на объектах, приносящих вред окружающей среде, по всему миру. Все сотрудники компании участвуют в акциях в защиту экологии. Компания следует миссии «Мы делаем бизнес, чтобы спасти нашу родную планету».

Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda:

«Мы видим растущий интерес клиентов Lamoda к теме осознанного потребления, не оставляем его без внимания и планируем и дальше добавлять бренды и категории товаров, отвечающие этому запросу. Появление на платформе такого лидера в области ответственного подхода к производству в модном бизнесе как Patagonia – настоящая честь для Lamoda. Мы уверены, что клиентов обрадует возможность приобретать одежду с уважением к окружающей среде 24/7 из любого удобного места с опцией быстрой доставки и примерки перед покупкой».

____________________________________________________

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На ней представлено более 6 млн товаров от 3-х тысяч мировых и локальных брендов. В компании работает более 7 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске, Киеве и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и трех колл-центров — в Волгограде, Житомире и Чернигове. Девиз компании — «Мода на каждый день». Задача компании — создавать удобные, технологичные сервисы, обеспечивать людей красивыми и качественными товарами, объяснять модные тенденции и показывать, как они действуют во всех жизненных ситуациях. С 2014 года входит в состав публичной Global Fashion Group.

Современная Patagonia — один из крупнейших и наиболее известных во всём мире производителей одежды и снаряжения для альпинистов, туристов и всех неравнодушных к активному отдыху на природе. А начиналось всё много лет назад со скромного ручного производства скалолазного снаряжения  и развилось в простую, но такую сложную идею. Идею развивать бизнес, где финансовые показатели и темпы роста будут оставаться на втором плане; бизнес, в котором сотрудники будут чувствовать себя свободно и защищённо, как в родной семье; бизнес, который будет стремиться максимально бережно и ответственно относиться к природе.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: