Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

ЛАЙМ выходит на финишную прямую

Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME – до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok – здесь дедлайн 16 апреля. Жюри будет работать дистанционно, следите за результатами.

Следует отметить, что в этом году значительно обновился состав жюри – в него добавились как практики рынка рекламы, так и эксперты федеральных СМИ — те, кто работает с темой социальной рекламы и социальной ответственности на телевидении и радио много лет.
Одним из первых в расширенный состав жюри вошел Олег Голуб, режиссер, актер, продюсер. Две его незабываемые работы на тему памяти о Великой Отечественной войне из проекта #ЖИТЬ победили на LIME- 2018 (Гран-при и 1 место в номинации «Видеореклама»). В его творческой биографии – и актерская работа в мюзикле «Норд-Ост», и опыт работы как телеведущего программы «100%» на Первом канале, и многие театральные постановки. Видеоролики и короткометражные фильмы проекта #ЖИТЬ, где он выступает режиссером и автором сценариев, имеют многомиллионную аудиторию на телевидении и в интернете.

В этом году в составе жюри эксперт, который в представлении не нуждается — Владимир Вайнер, директор фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix. Он является одним из зачинателей социальной рекламы в России, его проекты всегда давали мощный сдвиг в развитии социальной рекламы в стране. Сейчас, в ситуации карантина, Владимир выходит каждый день в прямой эфир на своей странице в фейсбуке и дает обзор 10 самых актуальных и полезных инициатив НКО для объединения усилий в сообществе.

Впервые за все сезоны LIME в жюри вошла большая когорта экспертов федеральных теле и радиоканалов. Представляем Эрику Куянцеву, директора по персоналу «Газпром-Медиа Холдинг», человека, который более 15 лет способствует развитию контента социальной проблематики на каналах холдинга, Алексея Киреева, главного редактора телеканала СТС, и Илью Астахова, заместителя генерального директора ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА» — экспертов, которые способствуют размещению качественного контента по социальной рекламе в своих эфирах. От большого мира радио в жюри впервые Юлия Голубева, генеральный директор радиохолдинга Krutoy Media, в составе которого работают любимые и популярные радиостанции страны. Все 4 эксперта – члены Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям Общественной палаты РФ.

Статус международного фестиваля все 10 лет поддерживают наши зарубежные коллеги. В разные годы членами жюри LIME были George Perlov, эксперт Рекламного совета США Ad Council, Karen Fox, профессор университета Южной Калифорнии, Струан Симпсон, директор агентства по социальному развитию, культурному наследию и менеджмента окружающей среды «St. James’s Research» (London), безвременно ушедший, к сожалению, Tony Spaeth, основатель Identity Works, создатель Corporate Brand Matrix, Арзуман Арутюнян, директор студии «АРТ САЙТ», президент НПО «Ассоциация репортеров Аудио-Визуал», член Рекламного совета Армении, Lisanne Mom, эксперт по коммуникациям фонда по профилактике ВИЧ Dance4Life (Амстердам), Даниэль Матье, советник по социальным вопросам посольства Франции в России и в настоящее время — руководитель проектов в региональной дирекции по труду Иль-де-Франс (Франция).

В этом сезоне в состав жюри десятого фестиваля LIME вошла Алла Коурова, руководитель кафедры русского языка в университете Центральной Флориды, которая была награждена в марте 2020 г. званием «Лучший преподаватель русского языка в США». Благодаря сотрудничеству с кафедрой русского языка Университета Центральной Флориды (UCF), на фестивале развивается спецпроект – телемосты «Москва-Орландо» по взаимодействию и культурному обмену студентов двух крупных ВУЗов.

Уже 10 лет фестиваль поддерживает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) — крупнейшая профессиональная ассоциация участников российского рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Вице-президент АКАР Владимир Евстафьев все эти годы возглавляет жюри LIME, также партнером и членом жюри является вице-президент АКАР, председатель комитета по социальной рекламе Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) Елена Решетова. А в этом году наше приглашение принял президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев.

Отдельное слово – о спецноминациях Лайма – к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и «Жизнь без диабета», которые учредили партнеры фестиваля. Экспертный отбор работ по спецноминациям будут проводить Екатерина Драгунова, Председатель Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы, Алиса Крюкова, заместитель председателя комитета общественных связей города Москвы, Дмитрий Покровский, руководитель ресурсного центра «Мосволонтер» и Светлана Браун, начальник управления по связям с общественностью департамента здравоохранения города Москвы.

Уверены, что такое представительное судейство даст возможность максимально объективно определить победителей десятого юбилейного фестиваля.

Участие в фестивале бесплатное.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: