Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Курс на персонализацию в обучении сотрудников: лучшие HR-практики «Теплолюкса»

355
Читать: 2 мин.

Более 400 участников было задействовано в персонализированных корпоративных программах компании «Теплолюкс» в 2024 году. В результате удалось создать лояльную и мотивирующую среду, в которой каждый сотрудник получает широкий спектр возможностей для самореализации как в профессии, так и в коллективе.

Высокая текучесть и кадровый голод – одна из насущных проблем современного бизнеса. Компания «Теплолюкс» подошла к ее решению со здравой оценкой ситуации и собственной стратегией, учитывающей сильные стороны работодателя и истинные потребности персонала. Ее корпоративные HR-тренды заточены не на шаблонные ценности, а на персонализированный запрос – идущий изнутри коллектива.

  • Запущена «Школа мастеров», направленная на развитие лидерских компетенций и навыков управления командами.
  • Стартовала система тренингов «7 видов потерь», которая помогает сотрудникам выявлять и устранять неэффективные процессы.
  • Особенным событием стало открытие «Академии продаж». Это новый формат обучения, направленный на повышение уровня профессиональных навыков сотрудников коммерческих подразделений.
  • Протестирован и успешно внедрен новый подход к очному обучению – бизнес-квест, в рамках которого участники в популярном сегодня игровом формате смогли сконцентрироваться на моделировании реальных бизнес-процессов и решении стратегических задач.
  • Открыт корпоративный канал, организованы корпоративная библиотека и книжный клуб, где сотрудники компании читают и обсуждают книги по коммуникациям, планированию и обратной связи.
  • Проведено 8 митапов, в ходе которых коллеги рассказывали о новинках отрасли и демонстрировали лайфхаки работы в специализированных программах.

«Внедрение новых практик, симбиоз форматов и фокус на обратной связи позволили создать эффективную систему профессионального развития. Мы продолжим расширять образовательные программы, предоставляя сотрудникам еще больше выбора и возможностей», –подчеркнула Карина Колодина, менеджер по обучению и развитию компании «Теплолюкс».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: