Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Круглый стол о зеленом бизнесе прошел в Москве

873
Читать: 3 мин.

Неделю назад в Москве состоялся круглый стол на тему: «Социальная позиция и ответственность компании за сохранение окружающей среды и природных ресурсов». Развивая и поддерживая корпоративные принципы концерна, компания уже третий год подряд организует круглый стол, приглашая представителей СМИ для открытого обсуждения возможных путей сбережения ресурсов нашей планеты. В этом году формат круглого стола был расширен: в обсуждение участвовали представители бизнеса, СМИ и некоммерческих организаций экологической направленности.

Круглый стол открыл генеральный директор ООО «БСХ Бытовая техника» Ханс-Керстен Хрубеш, он осветил результаты работы концерна за год, подчеркнув его лидирующие позиции на ключевых рынках, в том числе и в России. Х.-К. Хрубеш в своем выступлении подробно остановился на успехах концерна БСХ в производстве энергоэффективной бытовой техники и наглядно продемонстрировал собравшимся потенциал ресурсосбережения при использовании такой техники. В заключение он рассказал о первых шагах БСХ к «зеленому офису», а также о благотворительных и социальных инициативах в России.

В презентации на тему «Энергосбережение и социальная ответственность» Алексей Солдатов, менеджер по техническому регулированию, координатор проекта «Инициатива Энергетического Совершенства» ООО «БСХ Бытовая техника», рассказал о том, какие социально ответственные действия могут предпринимать покупатели и производители бытовых приборов для экономии электроэнергии и снижения эмиссии углекислого газа. Алексей также поделился опытом коммуникации проблематики энергоэффективности для разных целевых групп, в первую очередь, подчеркнув важность такого элемента, как этикетка энергетической эффективности.

Выступление руководителя программы «Климат и энергетика» Алексея Кокорина из Всемирного фонда дикой природы было озаглавлено «От энергоэффективности к климатическому просвещению». Алексей вынес на обсуждение проблему недостаточной осведомленности общества о климатических изменениях и, как следствие, недостаточно ответственного энергопотребления. Он призвал представителей бизнеса и СМИ способствовать просвещению населения в этих вопросах. Вниманию участников были представлены доступные источники информации по данной тематике.

Со стороны СМИ выступила Татьяна Бачинская, главный редактор журнала «Бизнес и общество» с презентацией на тему существующих различий между отношением к проблеме энергоэффективности и сохранения ресурсов в России и на Западе. Татьяна рассказала о наиболее ярких социальных и экологических проектах различных компаний.

Вячеслав Паньков, Директор НП «Гильдия экологов» подчеркнул, что, соблюдая принципы социальной и экологической ответственности предприятия, компании часто сталкиваются с проблемами несовершенства законодательства в этой области и нехваткой информации. Однако решение подобных проблем возможно с помощью конструктивного подхода и ведения постоянного диалога с государственными органами и общественными организациями.

Юлия Весенёва – представитель компании «Крафт Фудс Рус» – осветила тему экологического волонтерства, подробно рассказав об активном вовлечении сотрудников данной компании в благотворительные проекты (помощь детским домам, благотворительные лотереи) и в проекты по охране и защите окружающей среды (восстановление лесных массивов, поддержка парков и заповедников). Реализацией подобных проектов занимаются все подразделения компании Kraft Foods во всем мире.

«26-27 марта 2014 года в Москве в главном ВУЗе страны университете имени М.В. Ломоносова прошел Московский Экономический Форум 2014 «Несырьевое будущее России». »

Результаты Круглого стола по родовым поместьям на Московском Экономическом Форуме (26-27 марта 2014 г.,МГУ)

Подводя итог мероприятия, генеральный директор ООО «БСХ Бытовая техника» Х.-К. Хрубеш отметил, что, занимаясь продвижением энергоэффективной бытовой техники, компания обеспечивает не только свою конкурентноспособность, но тем самым вносит существенный вклад в рациональное использование природных ресурсов и защиту климата.

Активное участие в обсуждении, разнообразие мнений и способов решения актуальных проблем показали, насколько серьезна тема энергоэффективности и сохранения природных ресурсов для общества. Результаты деятельности одной компании в этом направлении могут быть ощутимы, но всерьез изменить ситуацию можно, лишь объединив усилия общественных организаций, прессы, бизнеса, общества и государства.

Источник

28 июня 2011

Информационный ресурс Эколоджи МД (ecology.md)

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: