Круглый стол о зеленом бизнесе прошел в Москве
Неделю назад в Москве состоялся круглый стол на тему: «Социальная позиция и ответственность компании за сохранение окружающей среды и природных ресурсов». Развивая и поддерживая корпоративные принципы концерна, компания уже третий год подряд организует круглый стол, приглашая представителей СМИ для открытого обсуждения возможных путей сбережения ресурсов нашей планеты. В этом году формат круглого стола был расширен: в обсуждение участвовали представители бизнеса, СМИ и некоммерческих организаций экологической направленности.
Круглый стол открыл генеральный директор ООО «БСХ Бытовая техника» Ханс-Керстен Хрубеш, он осветил результаты работы концерна за год, подчеркнув его лидирующие позиции на ключевых рынках, в том числе и в России. Х.-К. Хрубеш в своем выступлении подробно остановился на успехах концерна БСХ в производстве энергоэффективной бытовой техники и наглядно продемонстрировал собравшимся потенциал ресурсосбережения при использовании такой техники. В заключение он рассказал о первых шагах БСХ к «зеленому офису», а также о благотворительных и социальных инициативах в России.
В презентации на тему «Энергосбережение и социальная ответственность» Алексей Солдатов, менеджер по техническому регулированию, координатор проекта «Инициатива Энергетического Совершенства» ООО «БСХ Бытовая техника», рассказал о том, какие социально ответственные действия могут предпринимать покупатели и производители бытовых приборов для экономии электроэнергии и снижения эмиссии углекислого газа. Алексей также поделился опытом коммуникации проблематики энергоэффективности для разных целевых групп, в первую очередь, подчеркнув важность такого элемента, как этикетка энергетической эффективности.
Выступление руководителя программы «Климат и энергетика» Алексея Кокорина из Всемирного фонда дикой природы было озаглавлено «От энергоэффективности к климатическому просвещению». Алексей вынес на обсуждение проблему недостаточной осведомленности общества о климатических изменениях и, как следствие, недостаточно ответственного энергопотребления. Он призвал представителей бизнеса и СМИ способствовать просвещению населения в этих вопросах. Вниманию участников были представлены доступные источники информации по данной тематике.
Со стороны СМИ выступила Татьяна Бачинская, главный редактор журнала «Бизнес и общество» с презентацией на тему существующих различий между отношением к проблеме энергоэффективности и сохранения ресурсов в России и на Западе. Татьяна рассказала о наиболее ярких социальных и экологических проектах различных компаний.
Вячеслав Паньков, Директор НП «Гильдия экологов» подчеркнул, что, соблюдая принципы социальной и экологической ответственности предприятия, компании часто сталкиваются с проблемами несовершенства законодательства в этой области и нехваткой информации. Однако решение подобных проблем возможно с помощью конструктивного подхода и ведения постоянного диалога с государственными органами и общественными организациями.
Юлия Весенёва – представитель компании «Крафт Фудс Рус» – осветила тему экологического волонтерства, подробно рассказав об активном вовлечении сотрудников данной компании в благотворительные проекты (помощь детским домам, благотворительные лотереи) и в проекты по охране и защите окружающей среды (восстановление лесных массивов, поддержка парков и заповедников). Реализацией подобных проектов занимаются все подразделения компании Kraft Foods во всем мире.
«26-27 марта 2014 года в Москве в главном ВУЗе страны университете имени М.В. Ломоносова прошел Московский Экономический Форум 2014 «Несырьевое будущее России». »
Результаты Круглого стола по родовым поместьям на Московском Экономическом Форуме (26-27 марта 2014 г.,МГУ)
Подводя итог мероприятия, генеральный директор ООО «БСХ Бытовая техника» Х.-К. Хрубеш отметил, что, занимаясь продвижением энергоэффективной бытовой техники, компания обеспечивает не только свою конкурентноспособность, но тем самым вносит существенный вклад в рациональное использование природных ресурсов и защиту климата.
Активное участие в обсуждении, разнообразие мнений и способов решения актуальных проблем показали, насколько серьезна тема энергоэффективности и сохранения природных ресурсов для общества. Результаты деятельности одной компании в этом направлении могут быть ощутимы, но всерьез изменить ситуацию можно, лишь объединив усилия общественных организаций, прессы, бизнеса, общества и государства.
28 июня 2011
Информационный ресурс Эколоджи МД (ecology.md)
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: