Корпоративная Социальная Ответственность: Лучшие Международные Практики
В условиях роста социальных проблем усиливается роль бизнес сообщества. Сегодня реализация социальных проектов, следование принципам устойчивого развития, поддержка социального предпринимательства стало неотъемлемой частью бизнес стратегии каждой компании.
Практика применения концепции КСО всегда была и остается неиссякаемой темой обсуждения. Особенно интересны примеры международного опыта. На конференции The Moscow Times российские и иностранные эксперты в области КСО обсудят последние тенденции развития социальных проектов. Главная особенность конференции — это обмен международным опытом в организации и проведении социальных проектов, благотворительных мероприятий.
Программа
9:00 – 09:30 РЕГИСТРАЦИЯ
09:30 – 12:30 СЕССИЯ I. Практикум от лучших международных и российских экспертов по различным аспектам ведения социальных проектов
Модератор: Елена Тополева-Солдунова, директор, автономная некоммерческая организация «Агентство социальной информации»
Создание общих ценностей (Creating Shared Value) общества. Ответственность бизнеса. Challenges and actions: корпоративная социальная ответственность как бизнес стратегия
Андрей Бадер, директор по корпоративным делам в России и Евразии, Nestlе
Корпоративные социальные программы: между имитацией социальности и социальной ответственностью
Александра Московская, директор, Центр социального предпри-нимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ
Программа КСО – важная часть позиционирования иностранного инвестора как ответственного корпоративного гражданина (good corporate citizen): опыт ВР в России
Владимир Дребенцов, главный экономист, вице-президент по внешним связям, BP Russia
Социальный отчет как инструмент диалога компании с обществом и фактор управления рисками
Елена Феоктистова, директор, Центр корпоративной социальной ответственности и нефинансовой отчетности РСПП
Социально ответственный маркетинг и его конкурентное преимущество
Анна Маркина, менеджер по внешним коммуникациям HEINEKEN
Устойчивое развитие бизнеса и регионов присутствия
Наталья Пoппель, начальник управления по КСО и бренду, Северсталь
Корпоративное волонтерство: вопросы организации и практики проведения
Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям, Coca-Cola Hellenic в России
12:30 – 12:50 КОФЕ-БРЕЙК
12.50 – 14.20 СЕССИЯ II. Уникальная дискуссионная панель представи-телей крупного бизнеса и деловых СМИ: КСО угол зрения бизнеса, угол зрения СМИ
Модератор: Наби Абдуллаев, главный редактор, The Moscow Times
• СМИ не проявляют интереса к теме? Почему так происходит? Можно ли его увеличить?
• Что в теме КСО возможно освещать в СМИ?
• В чем отличие углов зрения бизнеса и СМИ на данную тему?
• В чем важность КСО для общества? В чем важность для бизнеса?
• Для чего нужно информировать общество о КСО и устойчивом развитии?
• Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности?
• Какие формы и методы продвижения КСО наиболее эффективны?
• Необходимо ли бизнесу разрабатывать образовательные программы для по-вышения квалификации журналистов в области КСО?
• Какие именно образовательные программы для этого нужны: формат и содержание
Представители СМИ, участвующие в дискуссии:
Наби Абдуллаев, главный редактор, The Moscow Times
Елена Евграфова, главный редактор, Harvard Business Review
Ольга Проскурнина, журналист, Ведомости
Татьяна Бачинская, главный редактор, портал и журнал Бизнес и общество
Представители крупного бизнеса бизнеса, участвующие в дискуссии:
Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью, Philip Morris
Марина Зибарева, директор по коммуникациям в компании, PepsiCo
Анна Маркина, менеджер по внешним коммуникациям HEINEKEN в России
Максим Мотин, руководитель по социальным программам и спецпроектам, МегаФон
14:20 – 14:40 КОФЕ-БРЕЙК
14.40 – 16.15 Практикум по реализации проектов КСО на примере номинации Международный проект года в области социальной ответственности премии The Moscow Times Awards и других значимых проектах по верcии The Moscow Times
Модератор: Маргарита Плотникова, представитель, ICAP в России
Презентации компаний:
ICAP в России
Маргарита Плотникова, представитель, ICAP в России
MasterCard Worldwide
Инна Походня, директор по маркетингу, MasterCard
3М
Сергей Алпатов, директор департамента корпоративного маркетинга, 3М
Samsung Electronics
Сергей Певнев, директор департамента корпоративных отношений, PR, социальных и спонсорских проектов, Samsung Electronics
16.15 – ОБЕД
По вопросам программы просим Вас обращаться к руководителю проекта — Дарье Панкратовой
Спонсорские возможности — Анастасия Громова, Ольга Калинина
Информационная поддержка — Наталия Чепикова
Делегатское участие — Анжела Касумова. Подробнее.
16 сентября 2014, The Moscow Times
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: