Конкурс социальной рекламы помог узнать всю правду о «Ночлежке»
Рекламная школа mads организовала бесплатный курс и совместный с «Ночлежкой» конкурс социальной рекламы среди тех, кто только начинает работать в креативных индустриях. В декабре рекламный баннер-победитель появился на улицах Москвы и Петербурга и сообщил о том, какую помощь оказывает благотворительная организация бездомным.
Прежде чем создать концепцию рекламной кампании, участники конкурса прошли обучение у специалистов mads и изучили бриф от «Ночлежки». Социальная реклама должна была привлекать внимание и одновременно рассказывать о том, что «Ночлежка» – это не только место для ночевки в тепле и бесплатный обед, а благотворительная организация, которая оказывает системную и комплексную помощь людям. Социальные работники, юристы, психологи помогают восстановить документы, реализовать права, получить медицинскую помощь, социализироваться, найти работу, получить специальность – вырваться из замкнутого круга проблем, который представляет собой бездомность.
В результате конкурс, в котором участвовали 55 работ, выиграли автор концепции Юлия Алексеева и дизайнер Евгений Бахуринский с кампанией «Делаем больше». Они полностью попали в бриф: текст рекламы рассказывает о том, в чем именно заключается работа «Ночлежки», а визуально макеты выходят за границы стандартных форматов – лайтбокса или обычного баннера.
«Идея наружной рекламы, выходящей за границы формата, пришла в голову практически сразу. Когда я начала делать для себя список поддержки, которую оказывает “Ночлежка” бездомным, поняла, что просто невозможно все уместить на одном листе. И вот тут-то и появилась идея», – рассказала Юлия Алексеева.
Наружную рекламу при поддержке партнеров «Ночлежки» разместили в Москве на шоссе Энтузиастов, 5 (ТТК), а также в Петербурге на Богатырском проспекте, 4, и на 13-й линии, 40.
Поддержать «Ночлежку», а значит, помочь бездомным людям, можно с помощью любого пожертвования на ее сайте.
Фото: пресс-служба «Ночлежки» в Петербурге
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: