Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Конкурс социальной рекламы помог узнать всю правду о «Ночлежке»

2914
Читать: 2 мин.

Рекламная школа mads организовала бесплатный курс и совместный с «Ночлежкой» конкурс социальной рекламы среди тех, кто только начинает работать в креативных индустриях. В декабре рекламный баннер-победитель появился на улицах Москвы и Петербурга и сообщил о том, какую помощь оказывает благотворительная организация бездомным.

Прежде чем создать концепцию рекламной кампании, участники конкурса  прошли обучение у специалистов mads и изучили бриф от «Ночлежки».  Социальная реклама должна была привлекать внимание и одновременно рассказывать  о том, что «Ночлежка» – это не только место для ночевки в тепле и бесплатный обед, а благотворительная организация, которая оказывает системную и комплексную помощь людям. Социальные работники, юристы, психологи помогают восстановить документы, реализовать права, получить медицинскую помощь, социализироваться, найти работу, получить специальность – вырваться из замкнутого круга проблем, который представляет собой бездомность.

В результате конкурс, в котором участвовали 55 работ, выиграли автор концепции Юлия Алексеева и дизайнер Евгений Бахуринский с кампанией «Делаем больше». Они полностью попали в бриф: текст рекламы рассказывает о том, в чем именно заключается работа «Ночлежки», а визуально макеты выходят за границы стандартных форматов – лайтбокса или обычного баннера.

«Идея наружной рекламы, выходящей за границы формата, пришла в голову практически сразу. Когда я начала делать для себя список поддержки, которую оказывает “Ночлежка” бездомным, поняла, что просто невозможно все уместить на одном листе. И вот тут-то и появилась идея», – рассказала Юлия Алексеева.

Наружную рекламу при поддержке партнеров «Ночлежки» разместили в Москве на шоссе Энтузиастов, 5 (ТТК), а также в Петербурге на Богатырском проспекте, 4, и на 13-й линии, 40.

Поддержать «Ночлежку», а значит, помочь бездомным людям, можно с помощью любого пожертвования на ее сайте.

Фото: пресс-служба «Ночлежки» в Петербурге

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: