Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Компания Hyundai объявила «Охоту на дорожные ловушки»

336
Читать: 2 мин.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» в рамках социально-образовательного проекта «Безопасная дорога» запускает конкурс для всей семьи «Охота на дорожные ловушки», который продлится с 26 апреля по 21 мая 2021 года.

Основная задача конкурса – научить родителей и детей распознавать «дорожные ловушки» и уметь их обходить. Речь о ситуациях, когда все происходящее на проезжей части и рядом с ней кажется безопасным для пешеходов, но при этом таит в себе угрозу, даже если другие участники движения соблюдают правила дорожного движения.

Для участия в конкурсе необходимо следующее:

1. Найти на дорогах города или сельской местности несколько примеров «дорожных ловушек».

2. Сфотографировать или снять видео с кратким обзором «дорожной ловушки».

3. В творческой форме (стихотворение, песня и др.) описать каждую «дорожную ловушку» с решением, как ее избежать.

4. Выложить пост в социальных сетях с указанием адресов/геолокации обнаруженных «ловушек» с перечислением всех хештегов: #БезопаснаяДорога, #БезопаснаяДорогаХендэ, #ХендэДетям. Личные страницы участника конкурса должны быть публично открыты.

Принять участие в конкурсе может любая семья, вне зависимости от места проживания и того, является ли она участником проекта «Безопасная дорога». Работы принимаются в двух номинациях: лучший видеообзор и лучший фотообзор «дорожной ловушки». Участвовать можно в обеих номинациях одновременно.

Правила участия в конкурсе доступны в группах проекта «Безопасная дорога» в социальных сетях: ВконтактеFacebook и Instagram. Положение о конкурсе доступно по ссылке.

Работы принимаются с 26 апреля по 10 мая 2021 года включительно. Итоги конкурса будут подведены 21 мая в социальных сетях проекта «Безопасная дорога». Призы получат лучшие 15 работ.

Социально-образовательный проект Hyundai «Безопасная дорога» реализуется с 2017 года. Сегодня в нем принимают участие 14 000 дошкольников из 10 регионов России (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Башкортостан, Архангельская область, Красноярский край, Новосибирская область, Алтайский край и Тверская область). Проект отмечен премиями «Лидеры корпоративной благотворительности» и «Лучшие социальные проекты в России».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: