Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Компания HEINEKEN подписала «Зеленый кодекс»

131
Читать: 3 мин.

Компания подтвердила приверженность стратегии устойчивого развития и повторно подписала «Зеленый кодекс» — программу, объединяющую ведущие предприятия Санкт-Петербурга для внедрения лучших практик и технологий в области экологической безопасности, рационального использования ресурсов и минимизации воздействия на окружающую среду.  Церемония подписания «Зеленого кодекса» на срок до 2024 года состоялась 27 апреля в Законодательном собрании Санкт-Петербурга.

«Зеленый кодекс» — свод добровольных принципов экологически ответственного ведения бизнеса — разработан в 2017 году по инициативе Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциацией (СПИБА), при поддержке Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. Основными и самыми масштабными инициативами участников «Зеленого кодекса» являются инвестиционные программы в области энергоэффективности, снижения углеродного следа, сокращения потребления природных ресурсов, совершенствования обращения с отходами и другие экологические инициативы.

«Цели и задачи «Зелёного кодекса» полностью соответствуют принципам нашей корпоративной стратегии устойчивого развития бизнеса «Варим пиво, делая мир лучше» до 2030 года. Охрана окружающей среды – одно из трех ее ключевых направлений. Здесь мы уже достигли значительных результатов в переработке отходов производства, удельном сокращении потребления воды, энергоэффективности, снижении углеродного следа на производстве, и не намерены останавливаться на достигнутом. Компания продолжит фокусироваться на тех областях, где мы можем внести наиболее ощутимый вклад в достижение целей устойчивого развития», – отметил Максим Белов, директор филиала «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге компании HEINEKEN в России.

«Мы рады, что социальная ответственность бизнеса становится неотъемлемой частью деятельности всё большего количества предприятий Санкт-Петербурга. Мы всецело поддерживаем инициативу Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации по объединению ответственных представителей бизнес-сообщества под эгидой «Зеленого кодекса», – сказала Мария Щербакова, председатель постоянной комиссии по экологии и природопользованию Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

«Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге – один из лидеров среди предприятий HEINEKEN в России, показывающих наиболее низкие объемы удельного потребления воды и энергии. С 2008 года удельное потребление воды на пивоварне снизилось на 40%, последовательно снижается уровень выбросов СО2 – на 30% относительно 2011 года. На предприятии перерабатывается 98% отходов производства. Кроме того, «Пивоварня Хейнекен» поддерживает инфраструктуру города по организации раздельного сбора отходов. В Приморском районе Санкт-Петербурга при поддержке предприятия установлены контейнеры для раздельного сбора — более 2 тыс. тонн отходов тары ПЭТ, алюминиевой банки и стекла было направлено на переработку с 2017 г.

22 апреля 2021 года HEINEKEN заявила о запуске обновленной глобальной стратегии устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше. Новые горизонты — 2030». Компания намерена обеспечить углеродную нейтральность на производстве к 2030 году и по всей производственно-сбытовой цепочке к 2040 году, ежегодно на всех рынках реализовывать проекты поддержки социального развития, а также охватывать аудиторию в 1 миллиард человек программами продвижения принципов ответственного потребления. Новая стратегия сформирована на прочном фундаменте достижений за 10 лет.

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» — российское подразделение голландского концерна HEINEKEN N.V. – мирового производителя премиальных сортов пива и сидра, представленного в 70 странах мира.

Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день HEINEKEN принадлежит семь пивоварен на территории России.

В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, в том числе Heineken®, Amstel, Krušovice, Affligem, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: