Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению

Компания Essity вошла в Ежегодник по Устойчивому развитию 2019 года

Международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity, была включена в Ежегодник по Устойчивому развитию 2019 (Sustainability Yearbook 2019) в категории лучших производителей товаров повседневного спроса.

Компания Essity также получила награду «Gold Class and Industry Mover» за вклад в области устойчивого развития, а именно за выдающиеся успехи по бережному отношению к окружающей среде, за ведение социальной отчётности, взаимодействие с поставщиками, развитие инноваций и ведение бизнеса на развивающихся рынках.

«Устойчивое развитие – это основа для всего, чем занимается компания Essity. Войти в Ежегодник по Устойчивому развитию в этом году и быть названным промышленным лидером в рейтинге RobecoSAM для нас большая гордость. Это высокое признание результатов нашей деятельности», – говорит Джозефин Эдвал-Бьерклунд, старший вице-президент по коммуникациям компании Essity.

RobecoSAM – эксперт в области инвестирования, основное внимание который уделяет Устойчивым Инвестициям. Он ежегодно проводит оценку вклада компаний всего мира для формирования индекса Доу Джонса, одного из самых престижных индексов в этом направлении.

«Мы рады, что компания Essity присоединилась к Ежегоднику по Устойчивому развитию. Рейтинг RobecoSAM объединяет компании, которые достигли определенных успехов в области их результативности по существенным показателям ESG*. Для каждой компании мы составляем персонализированный процентный рейтинг согласно этим показателям, и в этом году он представлен в открытом доступе. Мы надеемся, что эти данные будут служить надежным источником информации о корпоративной устойчивости для многих покупателей, представителей бизнеса», – говорит Даниэл Уайлд, со-исполнительный директор компании RobecoSAM.

Каждый год, начиная с 2004 г., в Ежегоднике по Устойчивому развитию (Sustainability Yearbook 2019) публикуются результаты международных компаний в каждом сегменте. В 2018 году компания Essity вошла в индекс устойчивого развития Доу Джонса как лидер отрасли в сегменте товаров повседневного спроса.

_______________

О компании Essity

Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и решения, играющие важную роль в повседневной жизни. Название Essity образовано из английских слов-синонимов essentials и necessities, означающих предметы первой необходимости. Работа нашей компании строится на принципах бережного отношения к окружающей среде. Продажи осуществляются в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими известными торговыми марками, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa. Штат компании Essity около 47 тыс. сотрудников. Продажи   в 2018 году достигли 118,5 млрд. шведских крон (11,6 млрд. евро). Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской фондовой бирже. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте  www.essity.com.

О компании Essity в России 

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA.

В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.  

В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA).

В российском подразделении компании работают около 1300 сотрудников. Подробнее: www.essity.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: