Компании запускают цифровых инфлюенсеров, которые дают ощущение живого общения и доносят до клиента нужные знания
«Сбер» запустил цифрового инфлюенсера банка — «СберКота». В компании объяснили, что виртуальный и финансовый помощник помог значительно улучшить молодёжный проект. Теперь на основе полюбившегося животного создан цифровой блогер и бренд-лицо «Сбера» в трёхмерном измерении.
На некоторых сайтах нас сопровождает нарисованный консультант или персонаж бренда. В приложении Сбербанка мы часто видели кота-помощника. Он играет роль инфлюенсера (от англ. influence — «влиять») — лидера мнений, вокруг которого собирается лояльная аудитория. Чаще всего инфлюенсер является еще блогером и взаимодействует со своей аудиторией через соцсети.
Таким цифровым помощником стал и СберКот, получивший голос и 3D-оформление. Благодаря технологии real time СберКот будет сниматься в рекламе, участвовать в различных стримах и шоу.
Сбер не единственная компания, использующая цифровой аватар. Так, в «М.Видео» недавно появился свой виртуальный блогер — Эм.Ви. Это уникальная технология, которая была обучена на 30-летней экспертизе в технике и гаджетах. По утверждению представителей компании Эм.Ви умеет прогнозировать технотренды, поможет подобрать нужный гаджет, а также будет делать обзоры на товары, тестировать разные продукты, проводить стримы, консультировать по покупке техники и даже отвечать на вопросы клиентов и много всего еще.
При этом Эм.Ви будет всегда пунктуальна, точна и вежлива, ей не нужно платить звёздные гонорары и соблюдать райдер. Хотя стоит разработка аватара не дешево, но инвестиция 100% окупаема.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: