Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Компании запускают цифровых инфлюенсеров, которые дают ощущение живого общения и доносят до клиента нужные знания

1113
Читать: 2 мин.

«Сбер» запустил цифрового инфлюенсера банка — «СберКота». В компании объяснили, что виртуальный и финансовый помощник помог значительно улучшить  молодёжный проект.  Теперь на основе полюбившегося животного создан цифровой блогер и бренд-лицо «Сбера» в трёхмерном измерении.

На некоторых сайтах нас сопровождает нарисованный консультант или персонаж бренда. В приложении Сбербанка мы часто видели кота-помощника. Он играет роль инфлюенсера (от англ. influence — «влиять») —  лидера мнений, вокруг которого собирается лояльная аудитория. Чаще всего инфлюенсер является еще блогером и взаимодействует со своей аудиторией через соцсети.

Таким цифровым помощником стал и СберКот, получивший голос и 3D-оформление. Благодаря технологии real time СберКот будет сниматься в рекламе, участвовать в различных стримах и шоу.

Сбер не единственная компания, использующая цифровой аватар. Так, в «М.Видео» недавно появился свой виртуальный блогер — Эм.Ви. Это уникальная технология, которая была обучена на 30-летней экспертизе в технике и гаджетах. По утверждению представителей компании Эм.Ви умеет прогнозировать технотренды, поможет подобрать нужный гаджет, а также будет делать обзоры на товары, тестировать разные продукты, проводить стримы, консультировать по покупке техники и даже отвечать на вопросы клиентов и много всего еще.

При этом Эм.Ви будет всегда пунктуальна, точна и вежлива, ей не нужно платить звёздные гонорары и соблюдать райдер. Хотя стоит разработка аватара не дешево, но инвестиция 100% окупаема.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: