Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

“Компании с новым смыслом”: в Общественной палате обсудили вопросы продвижения ценностей устойчивого развития

42170
Читать: 3 мин.

КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА

Конференция «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу» — ежегодное событие с 20-летней историей

28 ноября в Общественной палате России представители бизнеса, СМИ, НКО и вузов стали участниками ежегодной конференции «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу». Главными темами стали эффективные коммуникативные практики и тенденции в области ESG, КСО и устойчивого развития.

Что такое ESG и КСО?

– Environmental (окружающие) аспекты оценивают влияние компании на окружающую среду.

– Social (социальные) аспекты отражают важность участия компании в социальной жизни и ее отношение к сотрудникам, клиентам, обществу и общественным проблемам.

– Governance (управленческие) аспекты касаются системы управления компании, ее прозрачности, корпоративной ответственности и степени контроля за действиями руководства.

КСО – это корпоративная социальная ответственность. Ее концепция предполагает, что компания добровольно берет на себя дополнительные обязательства перед обществом. То есть она не только платит налоги, выпускает качественную и безопасную продукцию, но и дополнительно вкладывается в своих работников, окружающую среду, территорию присутствия.

Что обсуждали на конференции «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу»?
Внимание в рамках конференции было сфокусировано на преимуществе сотрудничества бизнеса с некоммерческими организациями и ответственности всех заинтересованных сторон в достижении целей устойчивого развития (ЦУР).

Спикеры представили свое видение того, как трансформируются коммуникации в контексте устойчивого развития, каковы особенности освещения ESG-повестки в условиях неопределенности, разбирали успешные и неуспешные публикации, рассказали, как реализовывали ESG-проекты.

Кроме того, было представлено ежегодное исследование «ESG-повестка: стратегии коммуникаций в условиях новых рисков» – 2023. Результаты исследования презентовала основательница и главный редактор «Бизнес и общество» Татьяна Бачинская. Исследование проводили летом 2023 года, оно основано на 17 экспертных интервью с участниками российского бизнес-сообщества.

Драйверами устойчивого развития респонденты назвали:

– государство и органы власти;

– руководство компании;

– сотрудников и корпоративную культуру;

– клиентов и потребителей;

– инфраструктурные организации (Агентства стратегических инициатив, ВЭБ.РФ и т.д.).

Многие спикеры отметили, что в 2023 году произошло смещение акцентов — с экологии на социальное развитие. В компаниях появляются программы well-being (программа привлечения и удержания кадров), социальные выплаты, обучение. Некоторые создают отраслевые комьюнити для расширения корпоративных компетенций в ESG, проводят встречи для сотрудников по устойчивому развитию.

СПРАВКА

Конференция «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу» — ежегодное событие с 20-летней историей, его цель – вовлекать ведущих экспертов сферы медиа, коммуникаций, бизнеса и НКО в обсуждение возможностей, специфики и инструментов продвижения лучших корпоративных практик устойчивого развития и социального партнерства.

Проект реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.

Подробнее: https://www.kp.ru/daily/27588/4858751/

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: