Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Компании против коронавируса

Продолжаем рассказывать о новом вкладе компаний в борьбу с эпидемией.

Perekrestok запустил бесплатную доставку продуктов для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями и снизил для них минимальную сумму заказа до 2 тысяч рублей. Магазин также сформировал готовые наборы продуктов с самыми необходимыми товарами, такими как хлеб, растительное масло, молоко, мука, крупы, консервы, макароны, антисептик для рук, стиральный порошок, туалетная бумага и другие. Его стоимость составляет около 3 тысяч рублей.

Пользователи приложения «Вкусвилл Экспресс» смогут заказать товары на дом и получить их от водителей «Яндекс.Такси», которые заберут продукты из магазина. Тестирование сервиса проходит в Москве, позднее его планируется запустить в Московской и Ленинградской областях.

«Пятерочка» также в ускоренном режиме начинает развивать доставку из своих магазинов. Сервис уже доступен жителям юга, юго-запада и юго-востока Москвы, частично севера и запада столицы, а также части районов за МКАДом. Кроме того, торговая сеть готова принять на временную работу всех, кто сейчас оказался в сложной ситуации.

Об этом же заявил «Магнит». Ритейлер примет на работу сотрудников кофеен и фастфуд-сетей, если они приостановят работу из-за карантина. Сейчас «Магнит» уже договорился о временном трудоустройстве 2650 сотрудников Burger King и KFC и от 300 до 1000 работников «Шоколадницы».

В период неблагоприятной эпидемиологической обстановки Почта России делает все, чтобы россияне могли оставаться дома. В апреле почтальоны принесут пенсии и пособия всем получателям на дом. Клиенты Почты России также могут заказать доставку на дом всех оплаченных почтовых отправлений. Стоимость курьерской доставки будет снижена до 100 рублей.

Сеть японских ресторанов «Тануки» начала бесплатно доставлять горячие обеды и ужины для врачей городских клинических больниц, принимающих пациентов с подозрением на коронавирус: ГКБ им. С.С. Юдина и  ГКБ №40 в Коммунарке.

«Яндекс.Карты» добавил в карточки ресторанов, салонов, магазинов и других предприятий кнопку «Купить сертификат» и «Заказать доставку». Сервис будет собирать информацию о предложениях малого бизнеса самостоятельно и на специальной странице.

Агрегатор такси «Ситимобил» организовал бесплатные перевозки сотрудников института им. Склифосовского, где лечатся более 100 пациентов, зараженных коронавирусом. Ранее о запуске бесплатного обслуживания медперсонала объявил сервис «Яндекс.Такси». Компания организует также доставку продуктов, лекарств и тестов на коронавирус. Для этого сформирован отдельный парк из тысяч машин, подключенных к сервису «Яндекс.Такси». Для быстрого старта проекта «Яндекс» выделил 250 млн рублей на оплату поездок водителей по таким заказам.

S7 будет начислять по сто миль на счет за каждый день, проведенный дома. Чтобы принять участие в акции, нужно авторизоваться или зарегистрироваться в программе лояльности S7 Priority и раз в день подтверждать свое присутствие дома на сайте s7.ru. Для получения миль нужно только нажать кнопку «Я дома» и поделиться своей геолокацией.

Coca Cola передаст в штаб ОНФ тонны продукции для формирования продуктовых наборов в регионах, Москве и Московской области.

Philipp Morris, МТС и Группа «Черкизово» стали финансовыми партнерами акции #мывместе. Все средства пойдут на приобретение необходимых товаров для населения и организации работы волонтерских штабов, а также средств индивидуальной защиты для волонтеров акции.

«Билайн» передал в штаб акции #мывместе 2700 сим-карт, необходимых для поддержания связи с волонтерами и координации их работы, а Henkel обеспечила волонтеров необходимой техникой, предоставив ноутбуки и телефоны для работы.

Для поддержки и безопасности своих покупателей Wildberries полностью отменил плату за доставку заказов во всех регионах своего присутствия, предложил клиентам воспользоваться опцией бесконтактного получения заказа до двери квартиры, ввел специальные правила обслуживания в пунктах выдачи заказов.

Помимо этого, с 31 марта Wildberries запускает бесплатные онлайн-курсы для предпринимателей из наиболее пострадавших от короновируса отраслей: культура, организация досуга, развлечений; физкультурно – оздоровительная деятельность и спорт; общественное питание; организация дополнительного образования, негосударственные образовательные учреждения. Дистанционное обучение позволит предпринимателям освоить ключевые принципы работы с крупнейшей российской онлайн-площадкой Wildberries, научиться продавать свои товары и услуги.

Страховые компании усилят поддержку групп населения, находящихся на диспансерном наблюдении, организуют консультирование граждан по вопросам коронавирусной инфекции и оперативное взаимодействие контакт-центров с горячими линиями по КВИ региональных органов управления здравоохранением, а также расширят волонтерскую активность сотрудников страховых медицинских организаций.

Lamoda и фонд «Друзья» запустили совместный благотворительный флешмоб с призывом оставаться дома. Его цель – призвать как можно большее количество людей оставаться дома, соблюдая режим самоизоляции. В рамках проекта Lamoda перечислит средства в поддержку фонда «Друзья», что позволит фонду продолжать реализовывать свои программы в период кризиса и заботиться о десятке благотворительных организаций в России («Линия жизни», «Старость в радость», «Вера», «Обнаженные сердца» и других).

Компании также рассказывают о том, как правильно себя в период карантина и противостоять эпидемии.

«Союзмультфильм» создал памятки поведения для находящихся на карантине. В коротких анимационных отрывках любимые персонажи мультфильмов напоминают простые правила во время карантина: нужно беречь стариков, как следует мыть руки и не поддаваться панике.

Viber запустил чат-бот о COVID-19. В мессенджере бот отвечает на часто задаваемые вопросы о коронавирусе и освещает актуальные события, связанные с COVID-9. Информация обновляется одновременно с сайтом ВОЗ.

«Яндекс.Дзен» открыл тематическую ленту для самоизоляции. Платформа запустила проект #Дома нескучно — тематическую ленту с публикациями о том, как провести время дома с пользой. Подписавшись на тег, пользователи узнают, чем занять детей во время карантина, как поддерживать себя в форме в самоизоляции и какие сериалы стоит посмотреть.

«Медиа-1» начал антикоронавирусную кампанию с участием звезд. Компании, входящие в холдинг, запустили собственные проекты по борьбе с пандемией. В частности, телеканал «МУЗ ТВ» запустил серию роликов «Звезды против короны», в которых артисты в домашней обстановке делятся опытом в разных областях. В своем теле- и digital-проекте  #покаЯдома «Ю» рассказывает об опасностях COVID-19 и дает полезные советы, а видеопродакшен Divico повествует о жизни инфлюенсеров в условиях затворничества в сериях YouTube-шоу «Пушка. Карантин». Также группа компаний «Выбери Радио» транслирует на музыкальных станциях в рамках акции «Пока я дома» рассказы людей об их опыте самоизоляции.

«Не важно, что ты смотришь. Важно, чтобы остался дома». Международный флэшмоб #оставайсядома (#stayathoma) объединил даже конкурентов – телекомпании, яркие представители которых, рекомендуют программы других каналов.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: