Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Компании поддерживают акцию #ДетиХотятДомой

288
Читать: 3 мин.

1 июня благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» запустил акцию «Дети хотят домой», чтобы помочь ребятам из детских домов обрести приемных родителей, а родителям — принять ребенка.

Партнерами стали ЦИАН, hh.ru, театр «Сатирикон», ВКонтакте и другие компании и организации.

Акция «Дети хотят домой» подготовлена при поддержке группы компаний «КБ-12».

В России более 60 тысяч детей постоянно живут в сиротских учреждениях. Но детский дом — не место для жизни ребенка. Многим из этих ребят можно помочь вернуться в родную или найти приемную семью.

Акция приурочена ко Дню защиты детей, ее цель — сделать так, чтобы как можно больше детей жили в семьях, а не в детских домах. В период с 1 по 7 июня благотворительный фонд вместе с компаниями-партнерами и медийными персонами проводит онлайн-флэшмоб. Присоединиться к нему очень просто: нужно сделать пожертвование на сайте (ссылка) и разместить в любой социальной сети свою фотографию с символом акции — руками, сложенными в форме домика перед грудью, и хэштегом #детихотятдомой.

Акцию уже поддержали travel-блогер Леонид Пашковский, актрисы Эвелина Бледанс и Елена Борщева, комик Сауле Юсупова, блогер Ирина Стомберг и другие.

Присоединиться к акции можно по этой ссылке.

«Жизнь вне семьи — ненормальна для ребенка. Не может быть идеального детского дома, просто потому что не может быть детства без семьи. Детский дом — это временное место, если случилась беда. Но наша задача как общества — сделать так, чтобы каждая семья в беде получила поддержку, а каждый ребенок, оставшийся без семьи, нашел ту, которая готова дать ему заботу и помощь. Дети должны жить в семье», – говорит руководитель фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Елена Альшанская.

Благодаря собранным средствам фонд сможет организовать очные и дистанционные консультации психологов, юристов, дефектологов и логопедов, приемы врачей для детей из замещающих семей, а также поддержать те замещающие семьи, которые не получают финансовую помощь от государства.

«Решение большинства социальных проблем кроется в желании каждого из нас быть ответственными и менять этот мир. Сегодня регулярная благотворительность становится важной привычкой в обществе. И мы, конечно же, системно подходим к благотворительности: наш отдел уже не первый  раз помогает фонду «Волонтеры в помощь детям-сиротам» в запуске проектов на pro bono условиях (недавно первый такой проект получил серебро на Silver Mercury). Вы также можете выбрать свой способ участия в проекте и сделать вклад в развитие здорового и зрелого общества», – говорит Юлия Басова, руководитель KB-12 SSTNBL.

КБ-12 – группа компаний, специализирующаяся на креативе и технологиях в маркетинге. На данный момент в состав «КБ-12» входят 9 разнопрофильных рекламных агентств, а также запущен кластер маркетинговых технологий, включающий более 10 martech-инструментов для оптимизации и автоматизации маркетинговых задач и проведения исследований. В 2020 КБ-12 вошла в топ-10 диджитал-компаний по версии АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), в 2021 – заняла вторую строчку в рейтинге независимых агентств EffieRussia. Группа компаний существует с 2009 года, имеет представительства в Москве, Нью-Йорке, Санкт-Петербурге и Омске.

Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» появился в 2007 году. За это время он прошел путь от небольшого движения добровольцев, которые привозили детям памперсы в больницы, до профессиональной организации. Сегодня он помогает семьям, у которых отбирают детей или которые отказались на грани отказа от ребенка, ищет детям-сиротам приемных родителей и поддерживает их, помогает ребятам в больницах и детских домах, работает над изменениями в законодательстве. Его миссия – содействовать тому, чтобы каждый ребенок в нашей стране смог реализовать свое право на жизнь и воспитание в семье.

Источник – пресс-служба КБ-12

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: