Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Компании Essity и «Магнит» выдали более 37 тысяч эко-сумок

248
Читать: 2 мин.

Essity и «Магнит» подвели итоги совместной экологической акции. Она проходила в магазинах формата «Магнит Косметик» по всей стране в течение месяца и завершилась в конце ноября. Многоразовая тканевая сумка, которая продается в сети «Магнит», выдавалась бесплатно за покупку линейки Zewa Deluxe. За время акции было выдано более 37 тыс. эко-сумок.

Для Essity и «Магнит» бережное отношение к людям и природе является неотъемлемой составляющей бизнеса, поэтому компании инициируют и принимают участие в различных экологических мероприятиях, которые позволяют их клиентам, партнерам и потребителям минимизировать негативное влияние на окружающую среду.

«Тема устойчивого развития сегодня набирает высокие обороты. Задачей бизнеса является уже не только производство экологически безопасной продукции, но и воспитание в своей аудитории приверженцев экологически безопасного потребления, поведения. Нам в Essity не все равно, в каком мире будем жить мы с вами через 10 лет, в каком состоянии мы оставим планету нашему будущему поколению. Все в наших руках, и мы предлагаем вам встать с нами на путь экологической осознанности», — говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу.

«Магнит» разделяет принципы устойчивого развития и постоянно совершенствует бизнес, внедряя различные решения для снижения нагрузки на окружающую среду. Мы планируем и далее развивать партнерские проекты с поставщиками товаров, чтобы, обмениваясь лучшими практиками, мы могли вместе менять модели потребления», — рассказала Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса компании «Магнит».

Сейчас компания Essity работает над увеличением процента возобновляемого и повторно использованного пластика, а также над тем, чтобы вся пластиковая упаковка, используемая на производстве, была пригодна для повторного использования.

«Магнит» уделяет особое внимание вопросам экологии и бережливому потреблению ресурсов как в своих магазинах, так и в подразделениях. Например, отходы (пластик, пленка, картон) собираются со всех торговых точек и поступают в распределительные центры компании, где сортируются, и отдаются на переработку специализированным организациям. А в магазинах для покупателей «Магнит» предоставляет различные виды многоразовых сумок. Более того, совместно с партнерами компания тестирует в торговых точках фандоматы (специальные устройства для сбора использованной тары), боксы для сбора крышечек, контейнеры по сбору использованных батареек. В ноябре 2019 года «Магнит» стал членом международной Ассоциации ритейлеров и производителей потребительских товаров (The Consumer Goods Forum), которая ведет совместную работу в области устойчивого развития с мировыми розничными сетями и FMCG-компаниями.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: